Вот пришло время менять полностью ходовую (Шаровые, сайлентблоки, стабилизаторы, стоки все 4 и т.д.) Прошу от вас совета по нескольким вопросам: 1. Где лучше заказывать запчасти? 2. Какой фирмы? Обычно заказывал Лемфордер, но не дорогая ли фирма? хочеться и хорошую немецкую и не дорогие запчасти) 3. И сколько примерно выйдет по деньгам всё? (сколько у вас выходило обычно) Буду всем благодарен)
Пружины в норме , хочу менять сайлентблоки, шаровые, стабилизаторы (яйца), рулевые наконечники, стойки все 4. 4. Что еще желательно поменять еще подскажите?
Лично я ставил: 1. шаровые МООГ 2. Сайленты (усиленные для авто с ГУР) и опорный подшипник Лемфордер кото заканчиваются на 02 (01 дороговато будет) 3. стойик передние бильштайн газ-масло - задние не менял - все нормально тьфу тьфу Заказывал в экзисте и детали иномарок.
Наконечники рулевых тяг и стойки стабилизаторов неплохие АС метал помойму турция,Про лемфордер пока сказать ни чего не могу ,еще все лежит новое ждет своего времени.Но сказали хорошие.Правильно Ринат говорит нужно код чтобы оканчивался на 01
Подскажите пожалуйста, хочу перебрать подвеску, и озадачен вопросом, какой фирмы все брать? Посидел почитал тему, так еще больше запутался...
Что хочу менять: -Сайлентблоки все по кругу (в рычагах, подрамнике и задней балке) какой фирмы брать? -Шаровые опоры (только не MOOG, а то стоят сейчас такие, и года не прошли, 3 тыс. км и стучат!) -Рулевые наконечники -Стойки стабилизатора (только не MOOG тоже стучат, менялись вместе с шаровыми) и если хватит денег на подушки двигателя то тоже какой фирмы лучше брать?
Опорники менял, поставил "Лемфордер" вроде как нормально пока 1000 км прошли...
Не пинайте пожалуйста если уже все это обсуждалось... Я просто никак не могу разобраться с фирмами...
Мои взгляды сначала падали на Febi... Сейчас падают на SWAG сайленты, или Lemforder? Lemforder дороговато Так же и на наконечники, опоры и стойки стабилизатора SWAG думал брать.... Или лучше другой фирмы?
Владимир, тоесть Febi можна спокойно брать? Дешево и сердито?
Подскажите еще про задние отбойники, мне сказали что там на одной стойке по два должно быть... По одному одевается на сам шток, а где еще? Эти что на штоки одеваются, у меня есть, ждут своего часа, а что там еще за отбойники, я не вкурсе... Просто буду скидывать балку заднюю, сайленты менять и отбойники на штоках за разом, и хотелось бы знать что там по ходу дела еще менять в стойках? Подскажите пожалуйста! Сам не могу разобраться ardon:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения