audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Пружины зад, B4, седан, хочется лифта. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=32&t=5605 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EuroUMA [ 23 фев 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Пружины зад, B4, седан, хочется лифта. |
Люди добрые давайте порассуждаем и я проэксперементирую. Летом намечаются поездки по 4 человека + груз. Перед то у меня мененый, а вот зад машины, даже когда в ней нет ни кого, просевшый. Хочется воткнуть пружины, что бы в загруженном состоянии машина нормально стояла на дороге, а вообще то хотело бы приподнять зад на 2-4 см. от родного. Как вариант думал о пружинах от аванта. Какие быдут мысли и предложения? |
Автор: | nikan [ 24 фев 2012, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины зад, B4, седан, хочется лифта. |
Я приваривал на новые аморты втулки от старых амортов и запресовывал сайленты. Зад поднялся на 4см. |
Автор: | RUS 94 [ 25 фев 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины зад, B4, седан, хочется лифта. |
есть в этих"колхозах"некоторые немаловажные минусы!балка В4 имеет стопоры верхней и нижней точки движения (в В3 их нет)которые разчитаны на длину штока аморта-если отбойник штока умерший то балка колотит о кузов,если аморт поднят то тоже.например при установке пружин"для плохих дорог"но на простые аморты(а в комплекте"плохие дороги "идут другие)то подвесска начинает на кочках безбожно колотить о кузов!как вариант ставить полный комплект"плохие дороги"но только полный вместе с амортами(у них амплитуда работы поршня в другом месте в отличае от стандарта.)Леша FryPry поставил на передок и морда задралась на 3см сразу и пожестче стала.но не ставь от V6 там тоже жестче но короче и машина провалится на 2см |
Автор: | EuroUMA [ 25 фев 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины зад, B4, седан, хочется лифта. |
Спасибо Рустам, буду думать и прицениваться. Жаль что аммо менял год назад. Приценюсь, может возьму для плохих дорог. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |