Мои пора менять и вот задался вопросом: где-то читал, что на машину без ГУРа ставят шаровые опоры от машин с ГУРом. В связи с тем что и на рычагах и на шаровых отверстия под крепление овальные, то диапазон регулировок возрастает. Стоит ли мучаться или ставить штатку?
там различие в том, что на ГУРе отврестия под крепления на шаровом овальные (под регулировку), а без ГУРа то же самое, только на рычагах. вот и вся разница. Т.е. в моем случае если я ставлю ГУРовые шаровые, то получаю больший диапазон реулировок схода-развала. Вопрос в том, имеет ли это смысл? По деньгам разница не очень большая.
На ГУРовой диаметр пальца больше - 19, на простой 17
не факт.мне етка выдавала как на 17,так и на 19...стоят на 19..все дело в стойке ставьте штатку и не придется колхозить ничего....тем более цены одинаковые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения