Мои Moog на сегодняшний день прошли 36тыс. порой очень экстримальные. Сегодня проверил - все отлично.
Ну что...Правый наконечник кончился. Отходил 65 тыс. Купил точно такие же оба. Левый пока менять не стал - пусть вырабатывается. Заменил не снимая тяги.
Ну а мои испытуемые феби и муг находятся ровно на 100т.км. пробега и дальше уже конечно испытывать тяжело ввиду того что авто стоит на месте. Но никаких намеков на биение - 100т.км. это все-таки не 10ть. Секрет думаю в том что в свои я набивал смазку сам мобил синюю, которая показывает себя в шарнирах очень хорошо.
набивал смазку сам мобил синюю, которая показывает себя в шарнирах очень хорошо.
Очень хорошая смазка , в барабанах неплохо ходит , и в редукторе дрели . У знакомого отбавил из тюбика (типа под пистолет для силикона ). Артем не она ли ?
Вложения: то что у меня.jpg [ 28.3 КБ | Просмотров: 6677 ] смазка 1.jpg [ 130.71 КБ | Просмотров: 6677 ]
В общем сломал пружину начинающий водитель и опять была возможность посмотреть состояние шаровой и рулевого наконечника муг. Пробег наконечника 116 т.км. , крутится как новый т.е. тяжело. Так же шаровая феби тоже как новая правда пробег не помню, что то около 40 ка. В принципе я так понял пока смазка на месте в достаточном кол-ве то все эти шарниры чуть ли не вечные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения