Когда то тоже FAG ставил. делал все аккуратно, даже смазки набил. загудел нафиг через 8 тыс.
1) Брак, коего сейчас полно... 2) Качество даже громких Брендов уже оставляет желать лучшего.Им надо чтобы их продукцию раскупали, а как это сделать если она ломатся не будет? 3) Можно предположить, что из-за того и загудел что смазки набил. В ШРУСы даже некоторые добавляют... Я не могу понять для чего это делают? Куда может дется смазка из подшипника или ШРУСа? Там все герметично, пыльники, сальники-все для того чтобы пылинка лишняя не попала, а тут получается вскрыл, сальник кромкой обоймы когда вставлял обратно прикусил(один из возможных вариантов) - пыль, грязь, вода, какой уж тут ресурс... А смазка какая? Мне лично 2 раза попадался литол(в тюбике) с капельками воды .
3) Можно предположить, что из-за того и загудел что смазки набил.
+1 Много смазки, большой нагрев и преждевременный износ, максимум 60% от места в подшипнике а в подшипнике ступицы качество и соответствие смазки явно играет не последнюю роль в ресурсе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения