интересно, а как должен работать чисто газовый? Амортизатор гасит колебания, у масляных - за счёт пропуска масла через отверстия в поршне. У газомасляных принцип действия такой же, только масло поджимается газом для устранения образования при работе воздушных пузырьков. Норабочим телом всё равно является масло. Характеристики ама от наличия газа изменяться не должны. Вот только что бы появились пузырьки - нужно ездить агрессивно, а это уже больше на спортивный режим походит, вот видимо производители и делают характеристики для газ-мас пожостче.
Езжу на монро е3403. В заде тоже газмяс монро. По ощущениям (после мертвой каябы не знаю какой, с ней кушину купил) - дорогу держит как трамвай. Но очень очень жестко. Ни разу не пробил до отбойника, хотя дороги у нас еще те. Это про перед. А зад на газе монро просто прекрасно, никаких раскачек, пробиваний, довольно мягко (хотя это может после деревянного передка так кажется когда сзади едешь). В общем щас на перед буду каябу ставить
Не уверен что ты ими довольней останешся, они еще дубовей. По поводу газмяса, газмасло все которые выпускаются двусторонего действия, поэтому они трассу держат на отменно, но взамен получаем брычку, и без разницы какой фирмы, конечно аммо разных производителей будут немногим отличатся по езде, и долговечию, но брычка. Если же хочется нормальной мягкой езды, то только масло односторонего действия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения