Я бы добавил что отбойник от 10ки подходит и при откручивании гаек амортизатора, тех что его держат в стойке, в случае если не откручиваются можно аккуратно болгаркой понадпиливать гайки вдоль и потом их открутить не проблема.
Спасибо Артем, запомнил про отбойник от 10ки!
plumbum писал(а):
Бывает, что внутри всё настолько прикипает, что приходится попотеть.
Игорь какие варианты? Стойку зафиксировать, а стойку можно зажать тисками маленькими или "газовым/шведками"и пошатывая тащить. В стойку амортизатор просто вставляется же и все?
В стакан он имеет ввиду чтоб не приржавел новый амортизатор. Вообще бывает они действительно очень сильно закисают в стакане стойки. Я столкнулся с этим один раз но при недавней замене каябы на монро уже проблем не было. Амортизатор каяба прилично меньше диаметра стакана и соответственно никогда не закиснет.
Пару раз вниз вверх прогоняю до конца когда уже амортизатор зажат в стакане и надо ставить пружину. Мне может везет или дороги в мо получше но амортизаторы особо не напрягают. Каяба спереди проехали 170т.км. и я их снял абсолютно рабочие ввиду того что надоели, на выходе штока даже намека на масло не было. Поставил монро, лучше едет авто чем на каябе хотя в руках усилие и работа амортизаторов одинаковое. Но подвеска все равно очень бюджетная и комфорт отсутствует полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения