Все говорят, что аммо нужно перед установкой прокачать - это верно, но их еще желательно мягко прокачать после ночной стоянки, особенно в мороз. Мы привыкли, что движок нагрел, печка вроде теплым дует, значит погнали все колдаебины собирать, а подвеска то дубовая еще. Я так много стоек подубил. пока умные люди не научили после стояники км 1.5-2 проехать аккуратно, на небольшой скорости, так сказать подвеску разогреть и стойки блин дольше работать стали. Сейчас бильштайн газ-масло - вроде не сильно жесткие и в поворотах не кренится. 10 тык ходят уже, будем дальше испытывать
Все говорят, что аммо нужно перед установкой прокачать - это верно, но их еще желательно мягко прокачать после ночной стоянки, особенно в мороз. Мы привыкли, что движок нагрел, печка вроде теплым дует, значит погнали все колдаебины собирать, а подвеска то дубовая еще. Я так много стоек подубил. пока умные люди не научили после стояники км 1.5-2 проехать аккуратно, на небольшой скорости, так сказать подвеску разогреть и стойки блин дольше работать стали. Сейчас бильштайн газ-масло - вроде не сильно жесткие и в поворотах не кренится. 10 тык ходят уже, будем дальше испытывать
Полностью согласен, зимой так амо обычно и убивают... С утра потихоньку километра 1,5 крадусь, как раз от дома до основной дороги, а потом уж можно ехать. Вот только не всегда так получается, иногда надо ехать ...и быстро... Поэтому и жду весны, новые амо гробить жалко.
А кто-нибудь вкурсе, газовые билштан 3040 однотрубные или двух? На экзисте спорная информация. На странице написано однотрубные, а в доп. информации - двух. Сегодня поставил, прокачивать не стал, так как прочитал, что однотрубные. А тут вон какая петрушка..
во первых они были б/у, а умер только один и именно в холода (осень поставил), где то на трассе на кочку среднюю попал и после этого перестала работать!!! Так может не стоит спешить и все разбирать???
во первых они были б/у, а умер только один и именно в холода (осень поставил), где то на трассе на кочку среднюю попал и после этого перестала работать!!! Так может не стоит спешить и все разбирать???
Да я уже на место собрал. Снимал для того, чтобы прокачать. У меня, кстати, до этих стояли билштайн 3044. Откатал больше трех лет. Один умер, второй как новый. Чем отличаются от 3040 так и не понял.
бильштайн говорите? А он оригинальный? Вот что нашлось - http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=5 В2 - масляные и дешёвые.Смотрим для А80 В3 88 года, двиг NE - http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140 Цена 96 ЕВРО!!, те 3829 р!!! А за сколько они продаются в магазине? В экзисте от 1200. Как так? Может в этом разгадка длительности жизни?
Тоже самое и с БОГЕ, нашел отпускную цену со складов в Германии.... цена 85-90 евро... В экзисте в то время( 1,5г-2года назад)были от 1600рэ... Именно они(только за2т.рэ) и сдохли за пару месяцев, все 4 разом. Сылок жаль не осталось, можно поискать если очень надо. После этого начал соображать что у нас продается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения