Раньше тоже стояли SACHS 100 786,после 30000 перестали работать,хотя подтеков масла не было,а до них родные стояли.Сейчас стоят Sachs Advantage - газомасляные,проехал 10000 на них,пока работают:)
А в чем проблема снял колес(авто на пенек или сто еще) снял суппорт ,снял торм диск , выдавил рулевой наконечник , освободил шаровую и вынул из стойки открутил под капотом гайку на 27 по моему и вытащил всю стойку на волю . Я прокачивал хотя в нете много, всего кто пишет надо, кто не надо. что за гайка? на стойке что держит картридж?
Саш, все патроны на передок идут с гайками, причем гайки разные - у одних с шестигранником привареным, у других наружная часть шестигранником, у третьих внутренний шестигранник..., поэтому ключ для них разный... я делал ключи, но когда работал, все равно шведками крутил (шведки, правильно это газовый ключ). А по типам - разваливаются все, но как все пишут Каябы не любят морозы, так что не для тебя. У меня последние Сакс масло стоят года три уже, правда ставил по кругу, но задний развалился в первый же сезон - отвернулась гайка внутри и все поршеньки болтались сами по себе..., так что брака у всех полно! Пусть тебе повезет!
Мужики спасибо в очередной раз советы и рекомендации - низкий поклон, что откликнулись, а то голова вчера уже под вечер совсем "не варила". Выбрал что и писал выше SACHS 100 786, с отбойником проблема возникла...Лемфы минимальный заказ 10 шт! Потому и ценник у них стоит бросовый! Почитал и выбрал Meyle 100 412 0025 В экзисте есть ссылка на оф.сайт - вроде неплохая фирма.
Я бы добавил что отбойник от 10ки подходит и при откручивании гаек амортизатора, тех что его держат в стойке, в случае если не откручиваются можно аккуратно болгаркой понадпиливать гайки вдоль и потом их открутить не проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения