Если опорники высокие, то расстояние между чашкой и кузовом будет минимальным, а уж если совсем высокие, то чашка по кузову будет тереть, так что высокие опорники не есть хорошо, нужны те которые по размерам должны там быть.
Если опорники высокие, то расстояние между чашкой и кузовом будет минимальным, а уж если совсем высокие, то чашка по кузову будет тереть, так что высокие опорники не есть хорошо, нужны те которые по размерам должны там быть.
Не знаю как высокие но низкие те что 01 в конце со временем как пластик того и гляди вылетят через стакан как в теме недавно. Да и ехать на них жестко так что я попробую высокие поставить. На низких растояние примерно 7мм.
Поставил высокие impergom с подшипником ina made in germany, опорники мягкие и швы теперь проходит лучше но и без того никчемная управляемость стала еще хуже ввиду чуть увеличения высоты авто, вобщем опять полная лажа. Стучат так-же как и старые прямо с рождения.
Недавно написал, что пора свои менять из-за стука. Который как оказалось издает новый сайлент рычага из-за люфта в самом рычаге. viewtopic.php?f=22&t=7748 Так как об этом я узнал только сегодня, а опорники поменял 3 дня назад (а стук остался), предлагаю взглянуть на разницу между двумя одинаковыми опорниками лемфердер с 01 на конце. Старые проходили 2 года. Слева старый.
Если бы я его протер, то практически не отличить. Пришлось их оставлять. Промою в бензине подшипники, солидольчика и про запас оставлю. Лишний раз убеждаюсь, что лемфы с 01 на конце - это лучшие опорники на рынке, так как в коробке лежит оригинал фирмы Боге с запиленными кольцами ауди.
Ну и повыпендриваться=)) Вот так выглядит сердце моего коня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения