У меня еще заволялись новый опорники мейле. Я когда их поставил, проехался по улице и вернул старые на место. Хруст , скрип при повороте руля. Так по сей день и лежат. Решил ради интереса сравнить их с лемфами, которые 2 года проходили.
Если смотреть сбоку, то их высота оказалась практически одинакова. Чуть-чуть старый лемф ниже.
Буквально на миллиметр. Старый стал 34,5, а новый мейле 35.5
Дальше я режил из зажать в тисках и посмотреть как они проминаются. Вот тут то мейле и показала себя во "всей красе". Забегу вперед и скажу, что лемф променается юбкой, а мейле бортиком. В этом и есть кардинальное отличие, что делает их жесткими и слышны удары по кузову. Я раньше так и думал, что мягкость дает этот самый бортик и не понимал, зачем он сделан так, что бортик покрыт всего 5 мм резины. Как оказалось опорник он как пружина. Металлическая юбка как бы лезет внутрь опорника, в то время как у мейлке нет и лишь проминается сам бортик и соответственно вся "мягкость" сосредоточена на 5 мм резины. Усилие в тисках было одинаковое. Полтора витка.
Ну а дальше сравниваем подшипники. У лемфердера надпись INA и GERMANI вбита четко. Края четкие. У Мейле они смазаны.
согласен с Артёмом свиду норма,а если смотреть под нагрузкой но без чашки,то стакан достаёт почти до металлической обоймы(та что в опоре самой),в общем застучали лемфы высокие
Вот то что бортиком лемф не прожимается и представляет опасность. К примеру идешь ты по трассе в районе 160км/ч и прыгают на такой скорости далеко не только пружины но и стойки целиком в зависимости от размера выбоин, и при такой работе подвески мейле будет стучать мягким буртиком а лемфердер долбить полупластмассовым буртиком и это еще если не попадать в приличные ямки. Так вот если бесконечно долбить по стакану то он в конце концов потрескается и опорник вылезет наружу как в недавней теме. Конечно это не грозит тем кто передвигается в мегаполисах со скоростью 60км/ч но если вам приходится изо дня в день двигаться достаточно быстро то эта жесткость опорника как минимум надоедает своей долбатней, при этом опорники остаются работоспособными и на них можно ездить если не бесконечно то довольно долго.
В корне не согласен. Бортик на лемфе не пластмассовый. Он резиновый и тоже проминается но значительно меньше, чем мейле. Вся мягкость лемфа заключается в его юбке и внутреннем устройстве. Он как пружина. При сжатии юбка лезет внутрь и если этого не достаточно, то остальное смягчает бортик. У мейле же все удары идет на эти 5 мм резины на бортике. Юбка вообще не лезет внутрь. Любая серьезная яма и эти 5 мм быстро заканчиваются и дальше как в той теме про ромашку. Я очень сомневаюсь, что оригиналы хуже чем мейле, которые сразу после установки заскрипели, захрустели.
В корне не согласен. Бортик на лемфе не пластмассовый. Он резиновый и тоже проминается но значительно меньше, чем мейле. Вся мягкость лемфа заключается в его юбке и внутреннем устройстве. Он как пружина. При сжатии юбка лезет внутрь и если этого не достаточно, то остальное смягчает бортик. У мейле же все удары идет на эти 5 мм резины на бортике. Юбка вообще не лезет внутрь. Любая серьезная яма и эти 5 мм быстро заканчиваются и дальше как в той теме про ромашку. Я очень сомневаюсь, что оригиналы хуже чем мейле, которые сразу после установки заскрипели, захрустели.
С чем ты в корне не согласен? Что резина мягкая бьет сильнее чем жесткая? Причем здесь мейле, про его работу никто и не говорит да и не покупает никто мейле в большинстве, имеется ввиду что опорник надо менять пусть даже он оригинальный и менять тоже на оригинальный. Со временем резина у лемфердера того что 01 на конце дубеет и требует замены.
Не надо концентрироваться на этом бортике. В оригинальном опорнике мягкость дает юбка. Именно она "пружинит" на кочках. Мягкий бортик будет пробивать до металической оправы и будет стук. Твердый бортик стук не дает, так как создается усилие, в результате чего юбка уходит внутрь и смягчает удар. Другими словами бортик покрыт резиной чтобы просто метал об метал не стучал.
а я по ходу сглазил ранее...Застучала правая сторона (из-за которой и менял опорники после покупки авто). При чем при движении из салона стук не слышен...случайно качнул правую сторону и услышал. Посмотрел - гайка открутилась (когда? шут ее знает) под чашкой...дальше и корончатая гайка опорника. Затянул все. Стук остался при покачивании правой стороны, а из салона по прежнему не слышен...только если в полной тишине на "хорошей" кочке. Как разгребу долги и стук усилится - буду ставить по совету Стаса 30753 01. Спасибо Стас.
В запарке забыл написать, когда занимался стаканом [url]http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=13&t=8331 заменил застучавший опорник на Lemforder 30753 01 сейчас не помню..когда привезли его в июне в упаковке Lemforder находился Boge вроде. Когда ставил не до него было. Короче сразу стучать начал. Теперь вот в раздумьях уже...в рамках этой темы не пришли к конкретному выводу что лучше ставить. В моем личном опыте,( а я ставил VAG 8A0 412 323 D в котором тоже вроде оказались Boge -точнее могу сказать завтра) VAGвский Boge мне понравился больше по причине что проехал дольше (1,5 года км завтра могу указать)Думаю опять заказывать VAG.
P.S. Что ссылки у нас на форуме бьются не могу ни как нормально вставить. Ранее нормально все было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения