заказал SACHS. Как раз пока амортизаторы доедут - опорники их догонят (наше государство запретило перевозить газо- и масленые изделия авиа перевозчикам!)
Как скажешь: Подшипник не подписан. Номер набит VAGовский, другого нет.Так же есть треугольник с "L"внутри. Края мягкие. Поставил сегодня. Еще не ездил. Оказались они высокими!Серега не сказал..а может мне не те прислали? Чашка под капотом плотно прилегла к кузову-страшновато так ездить...решил сколхозить и подложил под нее шайбы.
Лемфердер+Боге+Сакс=ZF Ты смотри аккуратно гайки эти верхние крути, нужно их крутить только контролируя шток амортизатора от проворачивания иначе прослабится хитрая гайка и будет болтанка в области тарелки и штока амортизатора. Гайка что тарелку держит закручивается с усилием всего 60нм что совсем немного. Хитрую гайку я всегда сажаю на фиксатор резьб и затягиваю по максимуму.
м-да...тобишь одно и тоже?А цена то совсем не одна и та же!
Dober писал(а):
Ты смотри аккуратно гайки эти верхние крути, нужно их крутить только контролируя шток амортизатора от проворачивания иначе прослабится хитрая гайка и будет болтанка в области тарелки и штока амортизатора.
Вроде стараюсь держать шток, не болтая рукой.
Dober писал(а):
Гайка что тарелку держит закручивается с усилием всего 60нм что совсем немного. Хитрую гайку я всегда сажаю на фиксатор резьб и затягиваю по максимуму.
Я ее боюсь на фиксатор сажать ...так с ней на мучился! Как потом с фиксатора срывать? Уже ушки на спец.ключе самодельном слизывать и так начало.
Я всю стойку пневмогайковертом разбираю, стяжки пружин тоже им кручу. Разбирается хорошо. Вот собираю в основном уже ручным приводом иначе посрываешь все к чертям. Гайковерт откручивает все даже если не крутится толком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения