Сегодня пришли опорные подшипники оригинал VAG 8A0-412-323-D?b сделал замеры по размерам самой резины , еще у двух опорников ,феби и лемфердер ,тоже совершенно новые ,лемфердер покупал в запас ,а феби лежат уже года четыре ,так вот что получилось .опорник VAG на один мм больше ,чем остальные , №1-77 , №2 и №3 76мм,мне кажется вот из за этого и небольшой глухой стук при мелких неровностях дороги, естественно он он болтается в стакане и издает грохот,вот фото http://http://http://
A есть еще Boge 8A0 412 355A Бьются как VAG . Мне прислали под таким номером,а заказывал Vag 8A0 412 323D[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]. Интересно в чем разница?[/bgcolor]
Да ни в чем скорее всего. У меня же тоже было все тоже самое - заказывал ВАГ, пришел Боге, который отходил с год. Писал выше. Теория,что опорник болтается в стакане...не знаю, мне кажется не может. Он же поджат пружиной и освободится только при полном опускании колеса в яме. Какие поставили то Николай? Я Саксами пока доволен!
У меня пока стоят лемфы низкие с окончанием 01.но уже подстукивают ,просадки между чашками и кузовом практически нет ,ну может на 2мм увеличилось .как поставил ,так они у меня уже четвертый год стоят ,буду ставить ваговские ,на них еще ни ездил ,на старой ауди ваговские стояли еще родные .потом поставил феби ,и они хуже старых ваговских ,по этому феби теперь ни какие запчасти не ставлю .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения