privet vsem ja po povodu opornikov etix samix zelionix menial oba posle zameni stuk propadaet tolko s leva s prava ze ostaetsa .Toze samoe bilo s opornikami MONRO s peredi zamenil VSIO za iskluceniem tormoznix cilindrov...
Вот блин... Я тоже менял все, в итоге передняя подвеска так и постукивает... Опорники мне впаривали такие же как и на В3... По ходу надо искать опорники оригинал... Я так и не понял.. Колхозили с резинками и что??? В итоге стук тот же???
Poxoze tak. ja s rezinkami nekolxozill no stuk ostalsa blin.. Ja uze oblez s nimi razbiral obe storoni lozil riadom . odinakovie odna stucit drugaja net neznaju cto uze meniat.. tut kakto nasol instrukciju ot dnix svoix razvernul i uvidel tam narisovano cto nado zalit sias nepomniu vrode 50 cc masla v stok gde vstavliaetsa amortizator tak i ne ponel eto navernoe dlia maslenix kakix to . umenia gazovie vkladishi priam kakto v nedoumenii i esio odin moment.. na vsex opornix pdsipnikax bil xarakternii liuft eto tak dolzno bit? Imelis umenia i drugie inomarki i opornie podshipniki u nix stojali tviordo ... A eti blin prikrutish k amortizatoru ,a opornik vsio ravno boltaetsa kak budtto podsipnik razbit... tak on ze novii !!! Vidat tut est kakaeta xitrost takze stuciat nedolzno..
Две недели назад, меняя опорник обратил внимание на люфт в 5 мм в подшипнике. Откуда ведь и года не прошло? Внимательно осмотрел все, а там то песочка много!!! Откуда? Ведь песочек для подшипников и шаровых, что для человека цианистый калий. Снизу ни как! Значит сверху!!!! Вот и понятно мне теперь, зачем под капотом стоят пластмассовые колпаки над чашками . Это защита подшипников от пыли и песка. Думаю, что даже уплотнить их по периметру не мешает, что бы гарантировать защиту подшипников от износа. У кого какие мнения по этому поводу?
в том году брал BOGE опорники и вылетели так-же как и дешман,никакой разницы не почувствовал.Может браковка попалась.Сейчас на них раскошеливаться больше не буду.И так-же правая сторона и постукивает,не знаю что делать.
Ну не будут же у немцев железки голые торчать.Посмотри задние аморты, там то же заглушки стоят, хотя никаких подшипников там нет.Посмотри внимательно на эту пласмастку. Она одета буртиком на саму железку, чтобы при попадании в яму колесом не было удара металлической чашкой об металл кузова. А пыль и песок летит в основном из под колеса, а не из под капота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения