Проблема не в подшипнике опорника а в конструкции самой подвески, на гольфе опорный подшипник постоянно подпружинен, просто замена подшипника ничего не решит.
Уточню, проблема нашей подвески НЕ ТОЛЬКО в подшипнике, но и еще в некоторых вещах.
высокие опоры это и есть для 6 тигоршковых движков, низкие стоят в оригинале на 4горшковых движках,
у меня оригинал стоял боге с кольцами и годом выпуска авто, низкий как на фото, щас поставил высокий 30753 01 если быть точнее то средний, , хотя лемф 10076 02 ещё выше последнего...
Это не то что вы думаете, опоры по высоте делятся на высокие, средние и низкие. Низкие сейчас редко встречаются, например Лемф30753 01-низкие, Лемф 10076 02- высокие, но применимости по двигателям у них разницы нет. Где-то инфа про это попадалась хорошая. Вот, нашел, автор многим знаком: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163385, Фотки нашлись:http://s50.radikal.ru/i130/0908/b4/437df43b1af5.jpg А вообще я считаю что все от качества зависит, все равно какие опоры, низкие или высокие, если качество никудышное, ходить не будут. Кстати, стоят у меня Лемф 30753 01, проехал уже около 4 тысяч, все отлично не стучат и не садятся, пока доволен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения