Приветствую всех участников! О, знакомые лица...Привет всем! Хочу попробовать такой вариант: штатная опора Лемфердер 30753 01(см фото выше) снимается подшипник, на его место ставится что-то типа переходной втулки под подшипник Гольф-4, это должно избавить от большинства стуков без особо сильного колхоза. Есть желающие попробовать? У меня загвоздка одна есть, все куплено и материалы все заготовлены, но нету НОРМАЛЬНОГО токаря который бы выточил переходники.
З.Ы. не пойму пока как тут фотки вставлять, схемку хотел набросать, чтоб понятно было...
Вчера вечером пошукал местный онлайн каталог запчастей (лал-авто). Нашел что привезли опорники лемфердер с кодом 01. Кстати многие спорят что это не код где произведена (Германия, Бразилия, Китай) Это код завода. В частности 01 завод в Германии. Это даже написано на сайте этого каталога. Под номером 30753 01 числится код завода. Сегодня сразу заехал и купил, так как легче у нас достать оригинал чем этот лемфердер. В основном только бразилия и китай. Месяц назад поставил мэйле ХД но правая сторона жутко скрепит и руль туго поворачивается. Колесо вывешиваешь - все тихо. Решил поменять на лемф этот. Стоит 460 рублей. Так вот в аккуратной коробке, которую даже трудно открыть лежат боге. На подшипнике "ина германи". Многие говорят что на оригинальном лемфе идет "ина и номер подшипника". Решил проверить на сайте лемфа и увидел точь в точь как у меня.
Почему заинтересовался? на купленном не понравилось облумка краев после заприсовки. Торчали заусенцы эти. А тут на фотке все тоже самое. Плюс весь текст и ноера не вдавленные, а выдавленные. На подделке будут вдавленные.
Вывод прост. С кодом 30753 01 оригинальны лемфердер или тот же боге (одно и тоже).
С кодом 30753 01 оригинальны лемфердер или тот же боге (одно и тоже).
ну это не новость, на первой странице тоже самое написано, а то что ещё одни чел убедился в правельности этих опорников , это да.... у меня такие же стоят, осталось сделать замеры на сколько их хватит...
На прошлой неделе заказывал опорники Boge 88-753-A , на внешний вид очень приличные, высокие , на подшипнике тоже написанно было INA Германия. Пришли только в коробке от Лимфердер. А по цене чуть дешевле чем лемфердер с номером 30753 01.
Сегодня их поставил с новыми стойками стабилизатора. Машину не узнал (в хорошем смысле) Тишина полная. Дому уложена брусчатка. Выехал и заехал и тупо тишина=))) Улыбка с лица по сей час не сползает. Кстати на опорниках перед "Германи" что-то стерто. Как выяснилось там должны быть лого ауди и фолькса.
Хочу попробовать такой вариант: штатная опора Лемфердер 30753 01(см фото выше) снимается подшипник, на его место ставится что-то типа переходной втулки под подшипник Гольф-4, это должно избавить от большинства стуков без особо сильного колхоза. Есть желающие попробовать? У меня загвоздка одна есть, все куплено и материалы все заготовлены, но нету НОРМАЛЬНОГО токаря который бы выточил переходники.
Проблема не в подшипнике опорника а в конструкции самой подвески, на гольфе опорный подшипник постоянно подпружинен, просто замена подшипника ничего не решит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения