10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R?????
всё это мясо легко продавливается со временем , здесь фишка заключается в том что нужно найти такие опорники, чтоб и мясо ( резина) было нармальным и потшипник как можно дольше ходил,...по определённому опыту ( использования разных опорников , разных фирм) то резина то потшипник получаются не выдерживают одинаковых нагрузок, мы тут с ребятвми скооперировались и вот пробуем разные запчасти разных фирм, есть определённые отзывы .... условия эксплуатации ( дороги) средние или тяжолые, хотя конечно это субъективное мнение и каждый выбирает для себя сам, но на сегодняшний день мы предлагаем попробывать опорники вот под этим номером 30753 01 ...и главное как многие отписываются что именно эти опорники стояли у них в оригинале, хотя у меня в оригинале тоже стоял БОГЕ но только низкий и именно у них умер потшипник, хотя видно по протёртостям до металла ( фотка будет позже , если интересно)что средняя часть от ударов или от времени тоже протёрлась....я именно на них и подложил резинки, как предлагал выше или так... и как не странно стуки не пропали, тоесть как я думаю проблема стука в потшипнике........
Вопрос - подшипник меняется??? Помойму там ничего сложного нет - на АК показвали потраха - он какой то простой - помойму в экзисте продаются по отдельности... PS На 30753 01 вроде ина - если не слвсем самопал (а лемф вроде не должен так прям уж плошать) - то норм... жаль номера нет чтобы заказывать отдельно.... Правда все равно - сдохнет подшипник - вытащиш опорник - а там уже резины не осталось или чуть - и что смыслу... вот если бы можно было бы набрать мешок подшипников и заправлять опорники эспандерами из спортмагаза - то вообще было бы весело%)
лёшь, хорошо что потшипники меняютя, я лично ещё не пробывал заказывать эти самые потшипники ремкомплекта 87-261-R судя по оригинальному каталогу ,при том что они сняты с производства не вижу смысла,, да и цена альтернативы других фирм , по цене опорника , тоже не очень радует, есть ещё несколько других способов борьбы со стуком родных опорников( ну об этом чуть позже, так как это в данный момент пробуется ) думаю всётаки нужно искать более мениее достойные ( проблемные по данной модели) запчасти по кчеству оригинала..... кто ищет тот находит....
всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов)
Думаю это не показатель себе когда переделывал подвеску на опоры с гольф 4 заказывал опорник Майле (один из самых дешевых) он тоже весь был в парафине. Может это консервационная смазка для РТИ ? По качеству резины Майле оказался хуже Феби (купленного потом)
есть ещё несколько других способов борьбы со стуком родных опорников( ну об этом чуть позже, так как это в данный момент пробуется ) думаю всётаки нужно искать более мениее достойные ( проблемные по данной модели) запчасти по кчеству оригинала..... кто ищет тот находит....
Александр а можно по подробнее рассказать про устранения стука???????????
качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал
По моему скромному мнению это не оригинал а очередная китайская поделка, хотябы потому что на подшипнике должно быть выбито не ина джермани а ина и номер подшипника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения