Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     опорники: лемфедер или оригинал?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#1     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 16:33

Здравствуйте!
Все знают про проблему с опорниками. Колхозить не хочется. Есть идея заморочиться с оригинальными благо в Калининграде это не проблема. Цена вопроса около 1000 рублей. Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. На сколко оригинал в выигрыше?
Заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#2     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 17:21

попробуй возьми!!! будет лишний отзыв, что придёт и как отходит, мне кажется всё зависи от состояния дорог, какие дороги, на столько и запчастей хороших хватает.........
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#3     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 17:24

Не хочется просто так выкидывать деньги. Есть куда еще их вложить. Машина пришла из Германии. 2 года ездил без проблем. О стуках и не знал. Тут пришлось постепенно менять и теперь опорники в лучшем случае пол года ходят. Если брать оригинал,лемв или боге. Какие есть "знаки отличия" чтоб на китай не нарваться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#4     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 18:45

Quote (staskenig)
Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят.

Лемфёрдер в основном Китай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#5     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 20:36

есть ли методы определить китай или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#6     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:20

определить китай или нет расказывают здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=33326&p=717846 . а это так для просвещения http://www.aza.com.ua/prod/LEMFOERDER.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#7     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:32

devv
Большое спасибо!
По боге есть подобное?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#8     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:57

devv - интересные ссылки скинул, много полезного узнал, спасибо!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#9     опорники: лемфедер или оригинал? 30 ноя 2010, 09:26

Quote (staskenig)
По боге есть подобное?

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

добавлю по родным опорникам лемф 30753 01 тоесть именно те которые идут в оригинальном каталоге данной фирмы
вот собмтвенно и они...



качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал

если сравнивать с опорником лемф 10076 02
слева для сравнения опора Лемф-10076 02, высота 42мм, борт мягкий; справо Лемф 30753 01(Боге), высота 37 мм, борт жесткий. Резина на этих опорах разная, на Боге эластичнее.



Добавлено (30.11.2010, 09:26)
---------------------------------------------
вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ


[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     опорники: лемфедер или оригинал? 30 ноя 2010, 11:22

японец, интересная темка...
Перенес в запчасти / подвеска.
только я что-то недопонял...
10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R?????
С другой стороны 30753 01 судя по экзисту ставились на более тяжелую морду В4, в то время как10076 остановились на В3....
японец, а ты пробывал и те и другие на своей В4???? Сколько кто отходил?

PS - Оффтоп
Судя по рисункам на высоких опорниках и после подкладки резинки верхняя чашка упирается в кузов. а этого не должно быть... на АК 1 человек сделал еще более интересный апгрэйд - добавил резинок, а потом добавил шайб на шток под верхнюю чашку чтобы она повисла над чашкой кузова... В своем апгрэйде он использовал резинки от фильтров масляных - не выкидывайте их - может пригодится - особенно если учесть что их можно подложить даже в полевых условиях без съема стойки... Что-то туда эспандеры засовывал:)
PPS
Аккуратнее - но при таком подъеме кузова на высоту резинки незначительно но измениться развал макферсона...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB