Здравствуйте! Все знают про проблему с опорниками. Колхозить не хочется. Есть идея заморочиться с оригинальными благо в Калининграде это не проблема. Цена вопроса около 1000 рублей. Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. На сколко оригинал в выигрыше? Заранее спасибо!
попробуй возьми!!! будет лишний отзыв, что придёт и как отходит, мне кажется всё зависи от состояния дорог, какие дороги, на столько и запчастей хороших хватает.........
Не хочется просто так выкидывать деньги. Есть куда еще их вложить. Машина пришла из Германии. 2 года ездил без проблем. О стуках и не знал. Тут пришлось постепенно менять и теперь опорники в лучшем случае пол года ходят. Если брать оригинал,лемв или боге. Какие есть "знаки отличия" чтоб на китай не нарваться?
добавлю по родным опорникам лемф 30753 01 тоесть именно те которые идут в оригинальном каталоге данной фирмы вот собмтвенно и они... качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал
если сравнивать с опорником лемф 10076 02 слева для сравнения опора Лемф-10076 02, высота 42мм, борт мягкий; справо Лемф 30753 01(Боге), высота 37 мм, борт жесткий. Резина на этих опорах разная, на Боге эластичнее.
Добавлено (30.11.2010, 09:26) --------------------------------------------- вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ
японец, интересная темка... Перенес в запчасти / подвеска. только я что-то недопонял... 10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R????? С другой стороны 30753 01 судя по экзисту ставились на более тяжелую морду В4, в то время как10076 остановились на В3.... японец, а ты пробывал и те и другие на своей В4???? Сколько кто отходил?
PS - Оффтоп Судя по рисункам на высоких опорниках и после подкладки резинки верхняя чашка упирается в кузов. а этого не должно быть... на АК 1 человек сделал еще более интересный апгрэйд - добавил резинок, а потом добавил шайб на шток под верхнюю чашку чтобы она повисла над чашкой кузова... В своем апгрэйде он использовал резинки от фильтров масляных - не выкидывайте их - может пригодится - особенно если учесть что их можно подложить даже в полевых условиях без съема стойки... Что-то туда эспандеры засовывал:) PPS Аккуратнее - но при таком подъеме кузова на высоту резинки незначительно но измениться развал макферсона...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения