она и будет заводиться что ей мешает!но вот то что она первые минуты работает в сухую содрав кольцами масло а насос туда дать не может потому что густое!посмотрите на 10W....в канистре при -25 градусах-оноже как мед!тем более по сертификату 500.00 только 5W40 или 5W50 а все остальные 501....505 допустимы без экстримальных нагрузок,так-же если посмотреть таблицы вязкости масел то 10W...максимально низкая температура при которых масло сохраняет свои заявленые характеристики -20 а -30 уже максимально низкая при которой ваще можно использовать!тоесть эти 10 градусов какраз оно их теряет превращаясь в лукойл минералку за 200 рублей
она и будет заводиться что ей мешает!но вот то что она первые минуты работает в сухую содрав кольцами масло а насос туда дать не может потому что густое!посмотрите на 10W....в канистре при -25 градусах-оноже как мед!тем более по сертификату 500.00 только 5W40 или 5W50 а все остальные 501....505 допустимы без экстримальных нагрузок,так-же если посмотреть таблицы вязкости масел то 10W...максимально низкая температура при которых масло сохраняет свои заявленые характеристики -20 а -30 уже максимально низкая при которой ваще можно использовать!тоесть эти 10 градусов какраз оно их теряет превращаясь в лукойл минералку за 200 рублей
она и будет заводиться что ей мешает!но вот то что она первые минуты работает в сухую содрав кольцами масло а насос туда дать не может потому что густое!посмотрите на 10W....в канистре при -25 градусах-оноже как мед!тем более по сертификату 500.00 только 5W40 или 5W50 а все остальные 501....505 допустимы без экстримальных нагрузок,так-же если посмотреть таблицы вязкости масел то 10W...максимально низкая температура при которых масло сохраняет свои заявленые характеристики -20 а -30 уже максимально низкая при которой ваще можно использовать!тоесть эти 10 градусов какраз оно их теряет превращаясь в лукойл минералку за 200 рублей
эт всё понятно , но такие морозы(-37) не часто и не долго у нас бывают ,к тому же зимой не часто езжу .
она и будет заводиться что ей мешает!но вот то что она первые минуты работает в сухую содрав кольцами масло а насос туда дать не может потому что густое!
Лью ARAL 10w-40, вожу с собой канистру с остатком около 1 литра. Если за бортом ниже -25 градусов, сначала смотрю на вязкость масла в канистре. В прошлую зиму при -30 текучесть была нормальная. Ко всему в прошлую зиму в багажние лежало две канистры с остатками масла, одна ARAL 10w-40, другая - Shell 10w-40. Шелл в канистре даже не двигался при такой температуре. Я это к тому написал, что у ARAL соответсвие спецификации 10w-40 сделано с запасом, а у Shell впритык.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения