Рустам, ну это полная чушь!!! Это одностороннее, локальное изменение диаметра только верхней части - что будет с округлостью колодца сам понимаешь. Это не даст сильно болтаться ну один два дня для продажи, а стучать то все равно будет, т.к. давление они не наберут и главный зазор от этого не изменится!!! Главный вопрос в зазоре через который масло выходит и не создает нормального давления в компенсаторе. У нас же есть ремонтные гидрокомпенсаторы. Снять голову и расточить колодцы под них - это решение!
RUS 94 писал(а) :
лень полмашины разбирать для замены головы....
А лень, по себе знаю, очень плохой помощник. Давай, давай, собирайся с силами и вперед - ты ж еще молодой дедушка, тебе рано сдавать!!!
эх Валера,Валера....кроме неё ещё две стоит и все в разных местах!разбаловался я в своё время в частном секторе живя,все рядом штабелями выстроено а теперь гараж за пять км
...вчера вдруг решил переставить "ноги" с подрамником с одной на другую ,поднял на полметра машину,открутил тяги от рейки,подрамник,стойки...вдруг обнаружил что колеса не ослабил!!! все наживил обратно,опустил,отпустил болты колес,поднял,все открутил....не падает !!!! доперло что не открутил болты ступиц и шруса держат !!! все наживил,отпустил машину,отпустил болт,поднял,все открутил,откатил и обнаружил косяк корпуса стойки с которым ставить не имеет смысла....лядь !!! плюнул на все и лег загорать ! ))) буду теперь менять кусками,раз не получилось целиком....вот что значит два года не занимался машинами-навыки стерлись в кеше!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения