Всем привет! Ну что, настает тот момент, когда ты расстаешься со своим первым и горячо любимым автомобилем. Выставил на продажу. Терзает вопрос - что брать по-новее. Хотел Audi A4 B6 - дорого пока что, так что смотрю либо на Audi A4 B5 с двигателями от 1.8 по 2.5 (бенз или дизель) либо на Audi A C5 только 2.5 DTI Может кто посоветует из этого списка ?
в моём владении была только одна дизельная машина (Мерседес 123-й), но о двигателе остались только положительные впечатления. Очень отличается и поведение машины в городской суете и на трассе. Мой совет - присмотреться к дизелям. А лучше попробовать проехать. Приемистость может не та, но плавность хода, тяговитость - окупает все (не каждый же день палить резину на светофорах).
Женя, ну кто тебе здесь может что то посоветовать?!?!?!?! Ты живешь там, где машины можно каждый день менять и при этом, только что привезенные "ОТТУДА" они будут в отличном состоянии НО!!! На сегодняшний день ты не найдешь полноценной замены нашей 80-ке. 1. ВСЕ новые машины расчитаны на 7-10 лет ЖИЗНИ!! 2. Оцинковка сегодня совсем не такая, как была раньше, поэтому жучки и паучки появятся гораздо раньше, чем на твоей 25-летней машинке. 3. Проблемы с ходовой и двигателем могут появиться столь неожиданно, что ты ее из салона еще можешь не привезти.
И т.д. .... и т.п. ... про промежуточные модели не скажу - толком не отслеживал. Про себя могу сказать, что если бы у моей зад не был бы битым до покупки, то она и сейчас бы не гнила и лучше машины не было бы. Возит, ничего, почти, не требует, а шика мне давно уже и не надо, хотя наша и по формам, и дизайну многим новым фору даст на много лет вперед. Так что хорошо подумай!!! Тебе она досталась не очень то и проблематичная! А если ее восстановить до начальных параметров - цены ей нет!!!
про A4 B5 могу сказать, что они выпускались с двумя вариантами передней подвески - макферсон, как у предыдущих, и многорычажка. вторая вроде как по управляемости и комфортности лучше, но по цене ремонта можно три макферсона перебрать. я как-то смотрел их ради интереса - выбор не особо впечатлил...
валерий петрович прав на все 200, но так уж сложилось, что 80 не молодежный автомобиль, как хотя бы е30, да и под нынешние критерии выбора она уже не попадает, + не многим интересно заниматься восстановлением. хотя почти все, кто говорил, что владел 80кой, отзывались положительно)) я и сам думаю, что если замена, то только на что-то другое в принципе - универсал, минивэн, паркетник, пикап к примеру, а так шило на мыло получается... но это опять же всё зависит от бабла в кармане...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения