я уже и аморты разные пробовал,и шаровые,наконечники,опоры от фольца,максимум неделя
Ну эт ты перегибаешь!!! Уж, шаровые и наконечники годами ходят..., конечно если не летать по ямам на 120!!! Амо, какие попадешь... я вот их в 2009 менял и поставил Сакс, так один задний через 3 месяца развалился (внутри отвернулась гайка поршня и привет, так пришлось вернуть старые газовые и они еще 5 лет отходили. Да, подвеска здесь нагруженная, поэтому постоянное попадание на большой скорости в ямы - ее убивает. Я сейчас наверное потише на бездорожье ездить стал , поэтому и держится.
по ровной или по более менее плавным ямам нормально,по швам или остым ямам пипец какой то,аж мозг выносит Валер у меня муг тыщ 20 только прошёл,сейчас не помню что ставил
гремит скорее вся машина, чем только лишь одна подвеска))) по-моему в целом сносная конструкция для тех лет, и запчасти можно найти нормальные за адекватные деньги, которые прослужат ну год точно, смотря как ездить конечно) хотя с удовольствием ушёл бы от стоек стабилизатора на резинках, и болтающихся верхних опор))
пс про адр интересно стало, почитал - в итоге смутные сомнения - фазорегулятор... изменяемая длина впуска... + возраст...ну не знаю... и про направляющие клапанов в каталоге вообще ничего нет, странно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения