a4b5 отличный автомобиль. бери не сомневайся. не меньше 1.8, 1.6 не едит, есть два минуса в отличии от 80 1 это передняя подвеска менее надёжна 2 при обрыве грм гнет клапана, кроме моторов 1.6 других минусов нет по сравнению с 80й, а плюсов целая куча... бери и радуйся, правда их мало в отличном состоянии осталось как и 80ток
Нормальная подвеска. Если не летать по кочкам - вполне нормально живёт. Если гонять по ямам - любая подвеска быстро выходит из строя. Просто Мак-ферсон починить стоит мало денег, а многорычажку чинить уже дороже. Задняя на моноприводе - простая балка, на Кватро - тоже многорычажка.
мнорычажка комфортнее и проходит больше и в каких местах у бочки подвеска хорошая?а если учесть что на сильно старые вёдра З/Ч стали делать дерьмовые,меня лично эта подвеска достала,как эту сволоч не труси всё равно гремит
Греметь то там нечему!!! Да, подвеска простая и из за этого не комфортная, но гремят там либо стойки стаба, либо его втулки! Я конечно уже плоховато и слышать стал, но еще чувствую чутка. Перебирал передок по подвеске в 2009 году, правда в 2011 решил купить рычаги от В4 и махнул при этом стойки стаба, вот до сих пор так и езжу.... пока не гремит, но готовлюсь... сейчас прикупил амо - думаю скоро пора будет, ну и остальное придется смотреть. Мы здесь для того и советуемся Жень, чтобы из всего дерьма ЗЧ выбрать хоть что то!!! При этом могу сказать, что на другие машины стоимость ЗЧ на порядок выше, а дерьмо тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так в чем смысл??? ПО нашим дорогам никакая подвеска КОМФОРТА не даст, а ремонтировать их все надо!!!
Валер я уже и аморты разные пробовал,и шаровые,наконечники,опоры от фольца,максимум неделя и дрянь эта опять стучит,а на В5 HDE рычаги и забыл тыщ на 70 -80,а тут ещё и мотор на подрамнике
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения