там количество взмахов уменьшается и регулировка паузы переменкой
Жень, такого типа наверное поинтереснее! Никаких крутилок ставить не надо, правда надо головой подумать, как поставить паузу. http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html При этом полно схем самоделок, что хочешь то и делай. У меня еще на Запорожце была регулируемая пауза сделана.
это авно у меня ориджинал,сидишь как долбоящер дёргаешь сручку туда-сюда,да и при выключении зажигания пауза в мозгу не сохраняется,в случаи переделки по ссылкам ещё и два взмаха при омывке стекла,на восьмёрке именно так и делал,очень понравилось
Так и на здоровье Колодки на новых реле тазов и наших - одинаковые. Оставь родное (с колечками) и модернизированное для изменяемой паузы и иди в тозомаг. Бери тазовское реле (только не такое как нарисовал Валерий), а как в статье по первой ссылке с нормальным корпусом и ножками... и развлекайся. Спалить что-либо там сложно (ЕСЛИ ВСЕ ЧЕСТНО ИЗОЛИРОВАТЬ!!!!!). На худой конец реле тазовское накроется... но у нас же осталось родное.
Родное я не вскрывал - да и не вскрою - кому то подарил когда перешел на изменяемые паузы... поэтому не знаю что куда там паять и возможно ли.... Если ты хочешь узнать про то, какой провод резать... тут все хуже. В статье тазоводов - он говорит резать желто-зеленый но показывает стрелкой на желтый... Желтый вроде бы как не относится к нашей истории никак http://vaz-2109.ru/wp-content/uploads/2013/03/shema_stekloochistitelei.jpg а желтозеленый (Ш3-9) идет на ихнюю стрекозу на контакт J (о котором так же упоминается и у тазоводов). У нас так же есть контакт J на стрекозе и от него отходит БЕЛО-ЖЕЛТЫЙ!!! Он работает только на 1ой скорости и у нас он идет именно через CJ (клемму центрального коммутатора снизу) на маленькую ножку релле 45/J. У тазоводов ножка J - там же (маленькая) http://www.semerkainfo.ru/content/rele_pauzy_stekloochistitelya_dvornika_ot_2108_na_klassiku . Значит все верно угадали.
Как по мне усовершенствованное реле с изменяемой паузой довольно разумное (более того оно использовалось родное и на немчиках - на какихто пацвыгенах)... я уже писал об этом. На долгих паузах (совсем маленький дождик) с первого раза крутилкой не подобрать интервал. С управлением со штатного рычага - все просто - запустил первый раз и выключил - смотришь навалило - запускаешь второй раз и оно выдерживает эту паузу. А на счет сброса при выключении зажигания - так когда ты вернешся - дождик уже будет другой.
от тазов ( единственная деталь от них в машине) и красота
У меня тоже было от тазов - и работало нормально кроме одного странного глюка (очень редко и как правило в дождь - после запуска двигателя само делало 1 взмах щетками - АВТОМАТИКА ... но перфекционизм замучил совсем... и оно обзавелось шильдом ВАГа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения