Сходила я в магазин, села-стала заводить…под капотом что-то хлопнуло.попробовала завести ещё раз-пока газуешь, трясёт немного, но работает, только газ отпускаешь-глохнет(((.при осмотре оказалось- лопнул по шву вакуумник тормозной…кошмар. Меняли в конце ноября. Сказали- возможно, причина вовсе не в вакуумнике, а ещё где-нибудь…Есть варианты куда смотреть?
Аленка, ну для начала хоть старый на место поставить... без него вроде не попрёт... Ну, а дальше... получается что хлопок то был во впускной коллектор, а это может говорить о раннем зажигании, бедной смеси.... ну и наверное еще чего-нибудь, чего я не знаю...
PS А фотки чего? Разорванного вакуумника??? Незачем это!
ага)) так,чисто поржать) пока ,до среды,машинка на простое... до дома доехала сняв шланг с вакуумника,закрутила пакет и обмотала скотЧЕМ))) тормоза есть...но жуууууткие..пока до дома доехала,чуть не словила парочку машин..
это не я. ...я папе позвонила..он сказал заткнуть чем ниб,типа пробки от шампанского..(а где я её возьму??ток купить и выжрать?Дык я такое не ем ),главное чтоб воздух не пропускало..я и придумала пакет со скотчем..ну шо было
до дома доехала сняв шланг с вакуумника,закрутила пакет и обмотала скотЧЕМ))) тормоза есть
Респект и уважуха
Пробка от шампанского - это не наш путь! У нас же есть целая АУДИ! В ней куча всего есть чтобы ликвидировать неприятности.... Например болты! Маленький шланг от расширительного бачка (если оторвался штуцер от радиатора) прекрасно затыкается болтиком М8 (помойму) и хомутиком родным обжимается... Дырка на радиаторе - шурупчиком потолще с герметиком... (лично опробовано - несколько месяцев так ездил пока не заменил радиатор, правда будут проблемы со стравливанием воздуха из верхней части радиатора, но решаемо) Если осталось хоть чуть шланга тормозного усилителя - то скорее всего подойдет колесный болт... если чуть не хватает диаметра - то можно воспользоваться изоляцией (которой скорее всего понамотано много где для дела и без предыдущими хозяевами ...
PS Если нет лишних болтов - то возьми у соседа Но не забудь потом вернуть ШУТКА!
поменяла шланг( клапан в старом как карандаш в стакане болтался),поставили б. у оригинал вакуумник( прямиком из германии,приехал своим ходом.... после замены машину колбасит и плохо заводится....вопорос: или сдвинули зажигание или клапан так влияет? как должен стоять? из вакуумника дует,из коллектора нет ? или наоборот? вот сижу гадаю..вроде сказали ,что воткнула правильно....а вот как и какой стороной,сейчас не скажу-переклинило у меня и не помню)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения