И еще Владимир, у меня же стоит не родная ГП с Пч=3,7 (а надо 4.2222.......), а это равносильно тому, что я езжу все время с прицепом!!!! Вот и расход. Стояла бы годная ГП, расход должен быть 10-10.5 литров (как по мануалу) . Не могу найти такую коробку что бы перебросить ГП. Одна есть в Чернигове, но продается коробка целиком!!!
здравствуйте, помогите пожалуйста хоть кто нибудь, машину купила в октябре 2013, недели две ездила без нареканий, наступили холода и сырая погода, появились проблемы, а именно, на работу ездить приходится из другого города, 30 км, именно через это расстояние, ну или чуть больше или чуть меньше, неважно, машина начинает глохнуть, загорается вся панель и все, стою небольшой промежуток времени (2-5 минут), машина снова заводиться и я еду как ни в чем не бывало. машина карбюраторная, стоит родной, в настоящее время поменяла, фильтра: воздушный, бензиновый, поменяла бензонасос, шланги к этим деталям, стартер, какие-то втулки, датчик тепла, результат ноль, глохнуть стала через 10-15 км, что делать никто не знает, так же как и в чем причина, предлагают заменить карбюратор от девятки или от нивы 2131, помогите
ездить приходится из другого города, 30 км, именно через это расстояние, ну или чуть больше или чуть меньше, неважно, машина начинает глохнуть, загорается вся панель и все, стою небольшой промежуток времени (2-5 минут), машина снова заводиться и я еду как ни в чем не бывало
Присоединяюсь к версии Михаила. Это у вас только в такую погоду, когда температура около нуля? И как глохнет, сразу, как будто зажигание выключили или по-тихоньку начинают обороты падать? Есть еще вариант что неисправен коммутатор или датчик холла. Они тоже себя проявляют при прогреве. И тоже через 5 минут как ни в чём не бывало машина заводится.Но это легко проверить: если просто заведенная машина стоит и никуда не едет и при прогреве не глохнет, то коммутатор и датчик холла отпадают.
глохнет она и во время движения, когда ты едешь по трассе 100-120 начинаешь переходить на пониженную тут же загорается вся панель, все машина заглохла, или при движении ее начинает дергать, ощущение, что ее кто-то начинает тянуть назад, или после трассы въезжая город, соответственно передачи и скорость ниже, она тоже начинает глохнуть, свечи тоже поменяны, все детали старюсь брать в соответствии с номером двигателя, гофру забора холодного воздуха мне вообще убрали сказали, что не надо, а можно поточнее указать где нужно прикрутить саморез или нужно все таки установить всю систему
гофру забора холодного воздуха мне вообще убрали сказали, что не надо,
Руки (и голову тоже ) поотбивать таким ремонтникам , пол машины могут выбросить "за ненадобностью" . Сейчас главное чтоб была гофра ( фольгированная или стеклоткань - подходит от тазов ) уходящая вниз к выпускному коллектору . А термозаслонка должна фунциклировать --если только туда кривые рученки не залезали .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения