добрый вечер!вопрос такой,предлагают мне инжектор сделаный с января 7.2,вобщем была б4 2.0 моновпрыск,к ее стандартному калектору приварили ресивер,приколхозили форсы и все остальное,вопрос подойдет ли всё это чудо на мою голову,двиг 1.8 NE карбюратор!
Миш, ну, ..... для начала тебя наверное перенесу в Тюнинг..., а по другому нафига тут нужен??? Ну хочешь в Курилку, поближе... говори быстро куда хочешь, пока я добрый ! Я конечно понимаю, что такое 25 лет и везде горит... Но ты одного не понимаешь, какое счастье у тебя в руках!!! NE это прелесть!!! Он и по силам хорош, а уж по эсплуатации....................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты сначала посиди и почитай все эти впрыски и пойми сколько там проблем!!!!! Здесь ты можешь позволить себе: - сейчас не менять, вот появятся деньги и сделаю... и NE будет терпеливо ждать и возить тебя до этого момента!!! - вообще ни хрена не делать....... и NE будет терпеливо возить тебя, внутри материться конечно, но терпеть!!! А на этих впрысках ........ - то у них ДПДЗ барахлит... (а у нас нога для этого!!!) - то у них ДТОЖ накрылся (а мы посмотрели не прогрелась еще и подсос не убираем...) - то у них эта Лямбда... мать ее ... в школу не ходила ( а мы понюхали из выхлопа - дааа чутка воняет... сели и уехали...) Короче... Склихосонский - нафига тебе все эти проблемы??? Мощности, разгона, экономии... чего еще??? ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ бОльшего, чем можно на NE получить!!! Так стоит ли затевать всё это недешевое удовольствие? Приводи все СВОЁ в порядок и радуйся!!! Это конечно ИМХО!!!
вобщем была б4 2.0 моновпрыск,к ее стандартному калектору приварили ресивер,приколхозили форсы и все остальное,вопрос подойдет ли всё это чудо на мою голову,двиг 1.8 NE карбюратор!
Обычно,при переходе с карба на январь,ставят инжекторную голову и коллектор от нее же.В карбовой голове нет отверстий под форсунки.А то что тебе предлагают,видел только ты,но раз оно стояло на другой бочке,то наверное должно подойти,только прошивку скорее всего нужно будет новую заливать,под твой объем мотора. Но я не знаток ни разу
спасибо всем за ответы!Валерий карбюратор это хоро шо,спорить не хочу и не могу!согласен и с инжектором есть проблемы!первое что привлекает это конечно сам факт что машина на инжекторе прашить можно,второе надеюсь на улучшение динамики,ну и вобще расход сейчас соверщенно не устраивает,на бензине расход 15 минимум на газе тоже около того но едет лучше чем на бензине!стоит солекс 21073 никакие настройки не помагают!такой аппетит у меня был на форде скорпе но там v6 и 146 кабыл и динамика соответствующая,но 1.8 так вести себя не должен! Да кстати наверное эта тема будет уместна в курилке
расход сейчас соверщенно не устраивает,на бензине расход 15 минимум
Это о......о......о.......очень дофига конечно!!! Думаю с 10 -ки расход не должен выходить. Поэтому согласен с Валерой, лучше заменить не на впрыск, а на родной карб, настроить и не заморачиваться.
да есть и родной карб кейхин 1 ,но нем накрылся эконостат и он постоянольет как бешенный по городу правда на трасе норм,и сделать его как я понимаю не получится!
Володя какой может быть секрет. Сейчас не скажу, но до замены головы в 12 по городу вкладывался. Не забывай про АКПП. Зимой и до 13 было! Но сейчас тепло, так что бумаю результат мало измениться, будет наверное до 11, 5
Понятно, да, автомат побольше кушает. Прикидываю со своей, сейчас по газу город-трасса у меня выходит 10-11 литров. По бензину не скажу, вот и думаю, много это или мало
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения