Во, во, абсолютно точно Валера!!!! Я на своей В3, а у нее движок бобма, иногда по городу ездил резво, сразу улетал за 11 литров, а при спокойной езде всегда в 10 укладывался!!!
могу сказать так-2.8 по трассе 7-8 литров,скорости от 90 до 180 км.обгоны естесно-люблю я погонять по городу 12-13 литров и тоже с перегазовками.я уже писал что по результатам моих наблюдений всех своих машин 2.8 самая экономичная и удобная в езде!2.6 не успел нормально погонять......да.2.8 на недоприводе!кватру пока тоже не успел попробовать. р\s о прожорстве больших моторов говорят те кто их не юзал!120 км на 2.8 это 2500 об на 4 скорости а значит с диким запасом резвости а на малолошадной 4000 об и резвости уже нет,а какие обороты считаются самые экономичные?.....
2.8 по трассе 7-8 литров,скорости от 90 до 180 км.обгоны естесно-люблю я погонять по городу 12-13 литров
Я вот замечаю, что авдотье по моему все равно какой двигатель и скорость на трассе... 1,6-1,8 6-7 л берут, а 2,8 видишь всего 8 л, ну а город, я думал 2,8 поболе будет брать, а 12-13 при агрессивной езде это нормально!!!
Валер,я засекал растояние в вологодскую область 1000 км за 15 лет езды на 5 разным двигах.так вот 2.8 самая экономичная оказалась!я первый раз был в шоке!планировал туда-сюда 6 тысяч а вышло 4300 ры!
Валера, вот и у меня в голове как раз такое же мнение по 2,8. А оно видишь как, при нормально отрегулированном движке можно даже меньше чем 2,0 сделать. Но динамика то при этом как 2,8!!!
в 2.8 НИ ЧЕГО не регулируется ваще!там нет ни крутилок ни вертелок!лямбды отключаются програмно в мозгах и она становится чуть резвей и чуть не экологичней и самое главное она не замечает допнагрузок-гены.климаты и гидрачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения