#1
вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 19:19
всем привет .имеем у дочки на квадроцикле после замены двигателя такую чудо штку как стартер генератор .вот теперь голову ломаю как этот генератор подключить .у стартер генератора один плюсовой выход служит для запуска движка и зарядки акб .вот вопрос как собрать схему проводки чтоб и заряжал и заводил.
#3
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 19:56
Алексей, я с такой штукой не сталкивался, но логика мне подсказывает следующее. Обычно у двигателя или стартера есть два выхода, т.е. два выходных провода (или вариант, сам корпус это один вывод и другой вывод это провод). Всякая электрическая машина есть обратимая, т.е. если подать на нее напряжение она крутиться. Если ее крутить она генерирует напругу. Отсюда следует, в момент пуска ты просто подключаешь напряжение от АКБ на это чудо и двигатель запускается, но после этого чудо не отключается от АКБ, т.е. электрическая цепь не разрывается. Двигатель работает и это чудо генерирует напругу, заряжает АКБ. Вполне все просто, а вот как это реализуется, и насколько я прав, тут надо смотреть конкретно, да и И-нет покопать бы не мешало. Это все таки только мои умозаключения, а не истина.
#4
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 20:04
юрий спасибо наткнул на мысль.вот только как подкючить регулятор напряжения результаты замеров на холостых 7в на средних оборотах 14в газ почти до конца 23в
#5
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 20:20
Тогда может так: чудо постоянно подключено в бортовой сети через реле регулятор. А на момент пуска напруга с АКБ подается напрямую на чудо, мимо регулятора. После пуска эта цепь запуска сразу размыкается. Может так?
#6
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 20:27
такая идея подключения .поставить реле стартера в обход его подключить еще одно реле а управление его взять от генератора. тоесть когда движок заведется и реле стартера разомкнется генератор уже будет сам вырабатывать свое напряжение и замкет второе реле и плюс пойдет на на реле зарядки (реле зарядки планирую взять от таза класики).пока таие наброски схемы.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#7
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
16 окт 2013, 21:53
Привет Тезка. Поглядев на это чудо и задав вопрос гуглу пришел в некое недоумение... На 2х страницах нет ни слова. Я понимаю что изначально был двиг - на нем были гена и стартер по отдельности. Потом поменяли двиг на что-то повеселее и там было прикручено вот это чудо? Собственно вопрос №1 - от чего воткнули двиг? Можно поискать схему бортовой электроцепи от этого транспортного средства.
Какое бы ни было реле регулятор из 7В, 12В (если не собирать умножителей - что круторвато для такого транспортного средства) не сделает, а из 23В 14В сделать конечно можно - но опять же в 2х проводной схеме - ему придется рассеивать 9В * {на ток потребителей в цепи - 10-20А (фары / заряд / приборы какие нить) = 90 - 180Вт - или опять городить импульсные БП что крутовато}. Я бы еще раз поискал какой нить контакт - клемму торчащую из тела чуда. Вполне может быть что там какой нить внутренний способ регуляции - главное подать опорное напряжение?
Лёх а может быть с помощью болгарки и сварки прикрутить обычный генератор от старого двига а этот использовать только как стартер (подал +12 - завелся - отключил и поехал)?
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#9
Re: вопрос к электрикам. стартер генератор тоесть 2 в 1
17 окт 2013, 14:29
Да теперь понял что за квадрик Но лучше скажи от чего был позаимствован этот генератор-стартер или от чего двигло которое было с генератором-стартером. Я хочу поискать схемы от донора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения