Понятное дело что концерны постоянно совершенствуются.... Год назад когда задумался менять АКБ то почитал про новое поколение гелевых АКБ. Думал что они просто лучше т.к. не кипят не мерзнут не вытекают (так как "жидкие"). Но везде было написано что они для новых автомобилей "с рекупераационной системой"... Тогда я подумал, что это электромобили / гибриды у которых электродвигатель можно использовать как генератор и тормозить им. Но вот за пару последних месяцев уже 3 раза видел (и все новые Ауди, не гибриды) что при торможении машина глохнет, а потом заводится и стартует практически сразу как будто сигналом для старта было нажатие на газ.
В итоге поспорили с отцом - а есть ли в этом смысл? Все равно энергия на запуск двигателя будет взята с двигателя как расход топлива. А в пробках так вообще труба будет - там можно трогаться каждые 20 секунд.... А зимой? Хотел бы услышать ответ оффициального представителя Ауди центра - моего тезки. Как вообще эта система живет и как часто машины с этой штукой оказываются в Ауди центре.
И еще вопрос - уже давно пошла мода создавать шины для экономии топлива. А в них есть смысл? Понятное дело что такие шины не будут так же эффективны в их "нормальные" коллеги, но думаю для спокойной езды этого должно бы хватить. Но вот вопрос есть ли экономия? Или экономия в том что они просто чуть дешевле;)
Пока Semen80 не подошел попробую .Вчера буквально смотрел как немцы рассказывали о своих исследованиях в области экономии...там и про низкопрофильные шины и шторки на радиаторе и еще куча всего....про рекуперацию понял,что это своего рода отказ ременного привода генератора и соответственно снижение нагрузки на двиг,а система старт\стоп вроде как немног по другому принципу....как сказали создали под "давлением" "зеленых" так сказать в борьбе за экологию и экономию...смысл: при включенной функции при остановке машина глохнет,а при выжиме сцепления(именно сцепления-так говорили в передаче)я так думаю есть и на МКПП и АКПП стартер крутит и двиг запускается и машина стартует....Есть такая система у знакомого на Тигуане....он ее и не включает,но мне показывал как работает...как-то так
по поводу экономии не могу сказать,т.к. он ездит без опции(выкл).а так по мануалу....мне кажется,что вся эта система целиком и полностью сделана,чтоб зеленые в европе не компостировали мозг автопроизводителям...зимой не пользовал ее-купил машину в апреле...может старт\стоп и не жрет много топлива при запуске и трогании со светофора,но вот если дергаться в пробке выгода наверно не большая,да и как будут себя вести электропотребители в очень долгой пробке???кондей в жару,печка в холод,музыка???
В германии ведь есть светофоры на которых нужно глушить двигатель, наверное система старт стоп для этого и создана. Думаю как долго проживет стартер никого особо не волнует из ваговцев.
В германии ведь есть светофоры на которых нужно глушить двигатель
Может и есть, но все дело то в том, что в Германии в основном вся езда по автобанам, где нет ограничения скорости и практически не бывает пробок..., а город это только от автобана до нужного места... а по городу там вообще 50 км/час... много не наездишься!!!
всем привет .минусов старт стопа по городу гораздо больше чем полюсов в первых версиях на а 2 была настолько корявой что частенько их перетаскивали в сервис и незаводом и выраженным напрочь акб с областным машинами таково небыло.сейчас эту систему вроде как отработали незаводов стало меньше в пробках большинство клиентов ее просто отключают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения