Здравствуйте, прошу вашей помощи в выборе ауди 80. Собственно необходимо срочно купить авто, а форум вычитывать пока нет возможности, сейчас выбираю из двух вариантов, WV Golf 2 и Audi 80, по душе больше нравится ауди и я так понимаю, она даже выше классом. Собственно посоветуйте на что обращать внимание при покупке, может у неё есть какие-то "болезни"? Какой двигатель наиболее ремонтопригодный и надёжный? Пока присматриваю бензиновый с объёмом 1,8. Если данная тема уже обсуждалась, поделитесь ссылкой.
Срочно такую машину не покупают, иначе наплачешься. Выбирать надо не торопясь, если есть выбор, ищи 1.8 на родном карбе, или 1.8 -2.0 моновпрыск, по первости попроще будет.
Не то что бы очень срочно, но желательно на протяжении 2-х недель. У меня в городе выбор есть, потому хочу знать на что обращать в первую очередь при покупке. Про документы, номера кузова и двигателя, знаю. Больше интерисуют вопросы возможных "болезней" этого авто. На данный момент присмотрел 1,8 с полным инжектором, но знакомые отговаривают именно от полного инжектора. У меня был WV Т2 с двиглом от Гольфа 3 с объёмом 1,8 маркировка ABS, двигатель очень порадовал мощностью, выносливостью и относительной дешевизной з/п. Я так понимаю, что на 80-ке тоже такие устанавливали. А как в обслуживании мотор 2,0? И Вы пишите
Цитата:
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]1.8 на родном карбе, или 1.8 -2.0 моновпрыск,[/bgcolor]
А80,однозначно...1,6-1,8 с родным карбом....смотреть в 1-ю очередь состояние кузова и салона,и если с ними всё ОК,то страсно выторговывать баблоны за "убитый" мотор,КПП и ходовку ................
4х ступенчатые коробки это те-же 5ти ступенчатые но в них попросту нет шетерен пятой передачи т.е. проще говоря 4х ступенчатые коробки это вариант подешевле. Обычно в таких audi нет ничего из опций кроме подогрева заднего стекла. Искать надо с 5ст коробкой и гуром, двигатель брать или на карбюраторе или на моновпрыске. Вообще лучше покупать б4, в них уже всегда есть гур, частенько задние дисковые тормоза в отличии от б3 где дисковые шли только на более мощные впрысковые версии как я понимаю, передние тормоза на б4 наверняка почти все вентилируемые что на б3 так-же встречается редко, вобщем лучше б4 с двигателем ABT.
Артём, спасибо за детальный ответ! Б4 это немного другой бюджет, у меня в городе 80ка стоит порядка 3500-5000 у.е. а Б4 стартует от 5500-7500. Впинципе я понял на что в первую очередь стоит обращать внимание - это двиг 1,8 или 2,0 с карбом или моноинжектором, ГУР, 5-ти ступка, по возможности дисковые тормоза и конечно же состояние кузова. И спасибо всем кто помог советом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения