Алексей мне присылал FryPpy, когда со своим возился, но она для В4 как бы. Не знаю на В3 такой же или нет! Если никто не откликнется давай мыло отправлю!
Насколько я понимаю, там именно с карбом нет ни какой связи, по крайней мере у меня с инжектором связей практически нет! Есть контрольные сигналы управления вентиляторами, помоему есть связь с оборотами, ну с АКПП еще, и все по моему. Так что не думаю что это будет проблемой.
у меня на карбе при квлбчении компрессора обороты двигателя на холостых просаживатся будут
Так такое и должно вроде как быть у всех, дополнительная нагрузка на двигатель, это потребует дополнительного ГСМ, тач что расход бензина еще с этим возрастет примерно до 10%.
Так такое и должно вроде как быть у всех, дополнительная нагрузка на двигатель, это потребует дополнительного ГСМ,
Да, но в случае с карбом дополнительного ГСМ никто не даст. Дроссель останется там же где и был. Обороты упадут - возможно двиг начнет колбасить. На низких оборотах гена хуже работает (а при включении кондея сразу включится карлсон!). Ну и помойму (тут не уверен) для хоть какой то работы кондея обороты должны быть выше 600 (климат отключится если они упадут ниже). На впрысках это компенсируется по разному - подачей доп воздуха или дополнительным открытие дросселя (на монике). Но это нужно компенсировать. Так же на впрысках есть и второй проводок - при выжимании кикдауна (даже на механике) ЭБУ сообщает кондею что необходимо отключить муфту дабы выжать максимум мощи... На карбе такого тоже нет...
Лёх как прийдет кондей напиши от чего не - бум думать. Подумай наперед так же о генераторе (на В4 с кондеем минимум 90 ставился) и о карлсонах. На В3 и В4 разная система была, но в обоих случаях было 2 пропеллера.
Схема что дал Сергей - вполне адекватная - можно брать за основу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения