да был он у меня вчера в гостях. я там попутно отцу на таёте крылышко красил. ну и чет торопился и подтёк в 5 капель пустил. сёдня убрал . вот хвастаюсь ему
что ещё за траверса? краску беру на подборе в одинцово, Юрке подбирали его интересный цвет-вроде норм, когда мне нужно одну детальку красить беру на подборе в Од. а если дофига нада то через знакомых беру по закупке все материалы.выходет в два раза дешевле . а вообще грунт и лак я вообще почти не покупаю остаётся от клиентов
Траверса - то на чем радиатор живет - ну типа мне ее менять т.к. кондей собрал... как ты догадываешся ее не особо видно за бампером... но самому неприятно... Хотел купить баллон под заводской код LZ3T - не нашли в кунцево... намешать отказались... к вам чтоли поехать... А потом к тебе краситься... Или вообще все это бред приделать черную и забить?????? PS Вообще запасец краски всегда полезен - там болт покрасить тут что нить закрасить...
скока те нада? просто если для подкраски сколов или болтиков то совсем подбирать то и не надо. просто по коду, а вот если крыло красить или дверь то лучше с лючком. просто код один а оттенков этого кода может быть и пять и 6
Для траверсы точный подбор думаю не нужен - она в глаза не бросается... для болтов тем более... А вот интересен сколько у вас подбор стоит... И еще вопрос стоит ли заниматься самодеятельностью и пытаться красить из баллончика в металлик (перламутр)?????
Лёх лак всё равно нужен. да и не хватит его на траверсу. я се брал на гольфа хватило на 4 молдинга и всё. если у тя перламутр то 3 т р литр те сто грам нада посчитай сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения