ну вот сегодня собрался и поехал к Коле 555 в долгот ставить диагноз машине(анамнез был-не едет,двигу что-то мешает крутится,фары не светят.передние двери открываются максимум на 20 градусов,большая цветная лужа снизу,морда как-то вроде короче выглядит)и вот.....
Надо просто скинуть бампер и дернуть другим авто пару раз с одной и с другой стороны. Вот по поводу замкнуть контур охлаждения для 2.8 возможно печки-то и не хватит. Фары можно и за 300рублей прикрутить чтоб доехать.
сама поехать .....нереально!лопнул шкив ГРМ левой головы,погнут шкив помпы гидрача,лопнул кронштейн натяжного ролика(и это самое проблематичное-их нет,только новый дороговатый и долго ждать)ну радиатор тож только новый но зимой как-бы не к спеху,рамка под два карлсона которые тоже только новые и к лету без этого можно ездить зимой лонжи все-таки подзагнуло......видимо под болгарку все-таки пойдет весной многострадальная!вот это и есть реальное и эфективное торможение двигателем!было-бы 4 котла морду разнеслоб в хлам.....
скорость 80 с 6-7 метров в фуру в остановившуюся,крылья сдвинуло назад на 4-5 сантиметров.вот что было с машиной с АВТ при ударе на 60 км в мазду третью с 7-8 метров остановившуюся,там даже двиг не зажало.а тут прямо в упор к нему.как-бы блоку или колену не аукнулось.....Колькиной эской оттянули немного телевизор но радиатор достать не смогли-загнуло траверсу.надо снимать бампер и откидывать весь передок.....растояние между двигом и карлсонами было 10 см,рука свободно проходила а сейчас в упор
Ну каскадер, ёлки палки! Шо тебе так не везет то Рустам?Может в церковь осветиться сходить?ну скока их бить то можно, уже бы наверное на новую RS 8 хватило! Ведь благо все сам еще делаешь. И ведь все равно же не отказываешься-берешь Ауди! Удачи тебе Рустам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения