Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Тепловой режим двигателя     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Тепловой режим двигателя 29 дек 2012, 14:26

Создаю в курилке, т.к. тут будет интереснее.
В общем что -3 что в -32 двигатель очень сильно нагревается, сегодня целый день работает вентилятор.
В связи с этим возникает вопрос: А правильно ли это ?
И вот мне в голову пришла мысль, ведь я уже несколько лет мучаюсь с тряской на холостых (даже тему завел про распыл и настойку впрыска), ведь на сколько я знаю что бедная смесь имеет высокую температуру сгорания или я ошибаюсь ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#2     Re: Тепловой режим двигателя 29 дек 2012, 15:38

Виталий, это может еще от поганого бензина и раннем зажигании. Я на одной заправился, так у меня до 92-95 поднималась температура, заправился другим все встало в норму. Но может и еще что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Re: Тепловой режим двигателя 29 дек 2012, 17:53

Детонации не слышно. а бенз один и тот же. Лукойл.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#4     Re: Тепловой режим двигателя 29 дек 2012, 18:21

Vitos89 писал(а) :
ведь на сколько я знаю что бедная смесь имеет высокую температуру сгорания или я ошибаюсь ?
Во всяком случае длительность её горения дольше, а отсюда и нагрев внутренностей больше. Имхо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 07:26

Значит необходимо зажигание сделать позже а смесь богаче. но ведь это чревато расходом...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 08:54

Vitos89 писал(а) :
Значит необходимо зажигание сделать позже а смесь богаче. но ведь это чревато расходом
Виталий, я не спец по движкам и ориентируюсь только на логику, и почитав твою тему про распыл думаю, что вряд ли неравномерость даст такой нагрев что в минус 32 будут все время маслать вентиляторы. Ну не поверю я в такое!!!!! :evil:. Ты ничего не сказал о классике для таких случаев, т.е. о помпе, далее о радиаторе, о термосе, о печке и т.д.??? Как они там??? Движок ты недавно капиталил, значит наверняка проверял и знешь что там каналы охлаждения не забиты (иначе не собирал бы движок)!!!!

Одним словом, я думаю, если нет детонации(зажигание не раннее), тяга движка в порядке (зажигание не познее) то, такого нагрева от смеси быть не может, и копать надо саму систему охлаждения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#7     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 09:17

Ну что касается радиатора основного он ниссенс, печки бехр, помпа новая, вроде колбеншмидт,термолстат родной желтый такой (где то вроде фото тут выкладывал) на холостых печка дует нормально горячим воздухом.
Ума не приложу. А про распыл, мне кажется что смесь обедненная , соответственно распыл на холостых хреновенький, вот и трясет.
Помню что на ГТО у меня всегда на ХХ СО всегда завышено, а на высоких оборотах в норме. Не могу все это связать.
Вариант сменить термостат ? благо есть который ставлю на лето он при 86 вроде открывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 10:49

Vitos89 писал(а) :
Помню что на ГТО у меня всегда на ХХ СО всегда завышено, а на высоких оборотах в норме. Не могу все это связать.
Действительно не вяжется!!! :shock: Если СО завышено, то как бы наоборот, это обогащенная смесь. А ты предполагаешь что обедненная!!!! Но я понял что замер СО ты делал давно, поэтому предлагаю тебе заехать и проверить! Это будет объективный замер, вот от него надо будет и отталкиваться, а то так далеко можно зайти в рассуждениях, тем более как мне кажется не верных. Поясню свои соображения!!!!

Что бы там не говорили и не писали об обедненной смеси, что мол температура выше перегрев будет, я считаю что все это неправильно!!!! Или по крайней мере тогда надо говорить, при прочих равных условиях (и это обязательно надо учитывать) такое конечно может иметь место, точно не знаю, но......!?. В цилиндр всегда всасывается один и тот же объем воздуха, и если бензина туда прыснуть мало (обеднение) то и выделения тепла будет меньше!!!!! Закон сохранения энергии не обманешь!!!!! Ну а если обогащение вот тогда и будет температура выше, но не перегрев, так как нормально работающая система охлаждения должна с этим справляться на ура !!!
Есть еще один параметр который может давать чрезмерный нагрев, это КПД двигателя. Тут все просто. Количество энергии остается неизменно, это энегрия впрыснутого бензина, а вот сколько этой энергии пойдет на пользу, а сколько высадится в тепло, это принципиально!!! Плохой КПД это прямой путь к перегреву, так как штатная система охлаждения справляется с отводом излишнего тепла с трудом!!!! Почему КПД плохой, а это может быть слишком ранее или позднее зажигание, это может быть чрезмерно тяжелое вращение коленвала или распредвала, да просто подклиненные тормоза ну и т.д., дума. мысль понял!!!
Это только теоретические рассуждения но не лишенные истины!!!! Так что начинай с замера СО!!!!

PS Тряска на ХХ это может быть не только неравномерность распыла (я даже думаю что это как раз и не причина) , это может все что угодно, и подсос, и неравномерностьвпрыска, и не совпадение меток, и плохо закрывающийся клапан, и пропуски зажигания и т.д. А может и быть именно детонация, слишком раннее зажигание! Как понимаешь проверить легко и быстро, на ХХ крутнул распределитель на позже и посмотрел что будет. Если тряска уйдет то это детонация!!!! Проверяй!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#9     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 12:27

Хм много упущенного.. Спасибо за напоминание Юрий. Низкий уровень масла влияет ли на повышение температуры ? Сейчас долил около 100-200 грамм.
Так вот в моей то теме ( в разделе Мех впрыск) и идет речь о неравномерном впрыске. Шас все усвою и обдумаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#10     Re: Тепловой режим двигателя 30 дек 2012, 14:31

Виталий, уровень масла не играет никакой роли на температуру двигателя. Влияет неверная установка зажигания, плдохой бензин, (под него карбюратор не подстраивают), забитый радиатор(осуществляется плохая циркуляция) ну и еще из опыта использования М-21412, так это пробка не герметичная на расширительном бачке. Т.е. воздушная пробка. Вот и опирайся на это.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB