audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Тепловой режим двигателя http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=7213 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vitos89 [ 29 дек 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тепловой режим двигателя |
Создаю в курилке, т.к. тут будет интереснее. В общем что -3 что в -32 двигатель очень сильно нагревается, сегодня целый день работает вентилятор. В связи с этим возникает вопрос: А правильно ли это ? И вот мне в голову пришла мысль, ведь я уже несколько лет мучаюсь с тряской на холостых (даже тему завел про распыл и настойку впрыска), ведь на сколько я знаю что бедная смесь имеет высокую температуру сгорания или я ошибаюсь ? |
Автор: | zarevo-40 [ 29 дек 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Виталий, это может еще от поганого бензина и раннем зажигании. Я на одной заправился, так у меня до 92-95 поднималась температура, заправился другим все встало в норму. Но может и еще что. |
Автор: | Vitos89 [ 29 дек 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Детонации не слышно. а бенз один и тот же. Лукойл. |
Автор: | plumbum [ 29 дек 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
ведь на сколько я знаю что бедная смесь имеет высокую температуру сгорания или я ошибаюсь ?
Во всяком случае длительность её горения дольше, а отсюда и нагрев внутренностей больше. Имхо
|
Автор: | Vitos89 [ 30 дек 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Значит необходимо зажигание сделать позже а смесь богаче. но ведь это чревато расходом... |
Автор: | nikell23 [ 30 дек 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Значит необходимо зажигание сделать позже а смесь богаче. но ведь это чревато расходом
Виталий, я не спец по движкам и ориентируюсь только на логику, и почитав твою тему про распыл думаю, что вряд ли неравномерость даст такой нагрев что в минус 32 будут все время маслать вентиляторы. Ну не поверю я в такое!!!!! ![]() Одним словом, я думаю, если нет детонации(зажигание не раннее), тяга движка в порядке (зажигание не познее) то, такого нагрева от смеси быть не может, и копать надо саму систему охлаждения. |
Автор: | Vitos89 [ 30 дек 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Ну что касается радиатора основного он ниссенс, печки бехр, помпа новая, вроде колбеншмидт,термолстат родной желтый такой (где то вроде фото тут выкладывал) на холостых печка дует нормально горячим воздухом. Ума не приложу. А про распыл, мне кажется что смесь обедненная , соответственно распыл на холостых хреновенький, вот и трясет. Помню что на ГТО у меня всегда на ХХ СО всегда завышено, а на высоких оборотах в норме. Не могу все это связать. Вариант сменить термостат ? благо есть который ставлю на лето он при 86 вроде открывается. |
Автор: | nikell23 [ 30 дек 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Помню что на ГТО у меня всегда на ХХ СО всегда завышено, а на высоких оборотах в норме. Не могу все это связать.
Действительно не вяжется!!! ![]() Что бы там не говорили и не писали об обедненной смеси, что мол температура выше перегрев будет, я считаю что все это неправильно!!!! Или по крайней мере тогда надо говорить, при прочих равных условиях (и это обязательно надо учитывать) такое конечно может иметь место, точно не знаю, но......!?. В цилиндр всегда всасывается один и тот же объем воздуха, и если бензина туда прыснуть мало (обеднение) то и выделения тепла будет меньше!!!!! Закон сохранения энергии не обманешь!!!!! Ну а если обогащение вот тогда и будет температура выше, но не перегрев, так как нормально работающая система охлаждения должна с этим справляться на ура !!! Есть еще один параметр который может давать чрезмерный нагрев, это КПД двигателя. Тут все просто. Количество энергии остается неизменно, это энегрия впрыснутого бензина, а вот сколько этой энергии пойдет на пользу, а сколько высадится в тепло, это принципиально!!! Плохой КПД это прямой путь к перегреву, так как штатная система охлаждения справляется с отводом излишнего тепла с трудом!!!! Почему КПД плохой, а это может быть слишком ранее или позднее зажигание, это может быть чрезмерно тяжелое вращение коленвала или распредвала, да просто подклиненные тормоза ну и т.д., дума. мысль понял!!! Это только теоретические рассуждения но не лишенные истины!!!! Так что начинай с замера СО!!!! PS Тряска на ХХ это может быть не только неравномерность распыла (я даже думаю что это как раз и не причина) , это может все что угодно, и подсос, и неравномерностьвпрыска, и не совпадение меток, и плохо закрывающийся клапан, и пропуски зажигания и т.д. А может и быть именно детонация, слишком раннее зажигание! Как понимаешь проверить легко и быстро, на ХХ крутнул распределитель на позже и посмотрел что будет. Если тряска уйдет то это детонация!!!! Проверяй!!! |
Автор: | Vitos89 [ 30 дек 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Хм много упущенного.. Спасибо за напоминание Юрий. Низкий уровень масла влияет ли на повышение температуры ? Сейчас долил около 100-200 грамм. Так вот в моей то теме ( в разделе Мех впрыск) и идет речь о неравномерном впрыске. Шас все усвою и обдумаю. |
Автор: | zarevo-40 [ 30 дек 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой режим двигателя |
Виталий, уровень масла не играет никакой роли на температуру двигателя. Влияет неверная установка зажигания, плдохой бензин, (под него карбюратор не подстраивают), забитый радиатор(осуществляется плохая циркуляция) ну и еще из опыта использования М-21412, так это пробка не герметичная на расширительном бачке. Т.е. воздушная пробка. Вот и опирайся на это. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |