Всем привет. Эххх, даже и не знаю как начать, но это сновая. Потерялся я от Вас куда то больше чем на полгода. Сначала, все сад даработа, потом все таки скатался в Чехию с подругой на 10 дней, спасибо Егору (Audist) за информацию. Потомпереехал жить в квартиру с подругой. Ремонт хоть и косметический, но полнымходом идет, сделана только половина, все во время упирается. Через месяц снована сессию гонять. Машину решил подлатать основательно, замена всех прокладокдвигателя, сцепления, масленого насоса, вкладышей коленвала (расточка коренные– 0.25, шатунные – 0.50), замена колечек(стандартный размер, цилиндры в идеале). Заодно махнул все ремни, антифриз,левую подушку двигателя, шаровые, втулки стабилизатора, левый шрус с пыльником,поставил новый датчик хола от ВАЗ 2109 в трамблер с полной его чисткой ипокраской. Крышки коленвала почистил и выкрасил (нахрена только спрашивается).Совершенно случайно, папа купил себе АКБ на 75Ah и продал машину с моим полугодовалым65Ah АКБ, а свой мнепоставил. Кстати чуть чуть от своей отвлекусь, купил он себе значит Volvo XC70 2006 года, кожа,дерево, 2.5 литра с турбой, постоянны полный привод на автомате, просвет 210мм,штатная webasto,телефон, короче фаршу дохренища. Едит как танк, широкая, высокая и так не плохоподрывает, когда улитка начинает задувать. НО не Audi, мне еще его старая S40 как то не по душе была…Ну вот, значит я машину то разобрал собрал и все такое, вчера только первый разее завели, Звук конечно у двигателя стал совершенно другой! До Нового Года хочусобрать до конца подвеску и все то что еще не собрано и начинать обкатывать еепостепенно. Завелась не сразу, долго сидел параноил когда она не заводилась ипотом все время пыталась заглохнуть, но как и положено, обязательно же что тода забудится, на этот раз это был шланг абсорбера который выходит с моника иидет на клапан. Все датчики показываю норму, давление масла стало вообще супер!Было на прогретом моторе при ХХ 1.8 бар. стало 2.0-2.2 бар. И на дняхсовершенно случайно за 4000 км. от дома прикупил переднийбампер от Audi Coupe, прибудетв Екатеринбург примерно 31 декабря (вот мне блин подарок), покрашу его и квесне буду ставить. Ну как задумано форумом, хочу сразу же вопрос задать, темкто ставил купешный бампер или знает как он крепится. Ну то что под ПТФ крепижия знаю, а вот как он держится на крыле,около колеса? Фотографии с Чехии, машины и просто всякой хрени скоро покажу,дома инет сейчас через брелок работает, скорость как у баклажана (ее нетпросто!).
Там на крыльях есть ушки с дырочками,вот на них одеваются пимпички металические зажимаемые на ентих ушках,а бампер по краю саморезиком в енту пимпочку,а снизу также к защите если есть.оно тут всего-лишь придерживается для поддержания зазора р/с ушко это под локером в верхнем углу бампера
Да Юра, дядька когда увидел, сильно удивился, аж с восхищением сказал, он уже лет как 20 машинами занимается, да и папаня тоже был рад такой картине.
По Чехии, чуть позже в подробностях, а точнее в мини отчете для туриста, сегодня вечером попробую его написать, выложу только завтра, на работе хоть и приходится с древнего линукса писать и без клавиатуры, но хоть инет летает. А в кратце супер! Честно сказать, я пиво не люблю, НО ТАМ ))))) скажу так в магазине бутылка "Настоящего" темного козла стоит 10 крон (16.4 руб на момент поездки). Были в Праге, сгоняли в КарловыВары, в КутнуГору и так еще по окресностям. Скоро все оформлю с фото и ценами, может кому будет интересно. Вообще то собирались в питер, но как то не получилось ))))
Сосед подарил охотничье ружье ЗАУЭР 3 кольца. Пробил по маркировкам и выяснил, выпуска июнь 1949 г. Но стволы, зеркало, нет ни единой раковинки. Изготовлены из Крупповской стали. Вот это конечно стоит удивления и восхищения. А по цилиндрам, новые колечки и еще столько же отходят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения