В конце далеких уже 70-х годов было принято решение о создании нового (после "Жигулей") семейства автомобилей ВАЗ. В Управлении главного конструктора разработали техническое задание (ТЗ), проанализировав зарубежные образцы ("Мазду-323", "Фольксваген-Гольф". "Ситроен-Визу" и др.). Вот что определили конструкторы: автомобиль должен иметь привод на передние колеса, подвеску "качающаяся свеча". двигатель рабочим объемом 1300 см*3 меньших по сравнению с существующим размеров, коэффициент лобового сопротивления (Сх) ниже 0.4. Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта. Базовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объмом 1300 см*3 и пятиступенчатой коробкой передач.
Это кусок текста из ему подобных по поводу появления самар вообще. Нетрудно догадаться что используемые в настоящее время двигатели самар имеют модорнизированную версию двигателя разработанного Порше.
азовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объмом 1300 см*3 и пятиступенчатой коробкой передач.Это кусок текста из ему подобных по поводу появления самар вообще. Нетрудно догадаться что используемые в настоящее время двигатели самар имеют модорнизированную версию двигателя разработанного Порше.
ну незнай незнай )))))))))))))))))))) не хочется чесн говоря копаццо в истории автоваза ))))) да и вообще очень уж бедная у нас автомобильная история страны, фактически никакая
да и вообще очень уж бедная у нас автомобильная история страны, фактически никакая
Ну ничего себе! Я хоть и тоже не особый фанат отечественного автопрома, но уж так бы не стал говорить. Почти 90 лет уже прошло со дня постройки первого советского автомобиля. А как же завод ЗИС (в последствии, ЗИЛ), а УРАЛ, а ГАЗ? Конкретные модели не буду перечислять, это надолго, но , по-моему, несправедливо говорить что у нас никакая автомобильная история
Грусная история. Ничего своего нет. Такой коллектив содержать и быть похожими на китайцев. Ну не совсем конечно похожими, они и слизывают и развиваются. Мы же уже ....................................
Многое совсем некорректно!!! Да что то слизали, да, что то прямо по их чертежам делали, но многое сделано самими, поэтому так некрасиво и не всегда надежно! Просто к людям не поворачивались лицом, а сзади все время одно и тоже видно!!!
Ну очень много лет назад в журнале "Техника молодежи" описывали про модели двух одинаковых авто разработанных и собранных в гараже кустарным способом двумя ребятами. Вроде как одну машину назвали ЛАУРА. Две совершенно одинаковых машины. Сами эти ребята ее спроектировали, дали жизнь т.сказать. Много о них тогда писали и в "Комсомольской правде" было и в фильм не помню какой сюжет попал. Пригласили их в конструкторское бюро, и на этом дело стало. Так вот им был после задан вопрос, и в фильме он звучит. - Что вы нового придумали и что воплотили в жизнь? (ну примерно так). НИЧНОГО. Почему, вы ведь в конструкторском бюро работаете, много возможностей. НИКАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕТ, НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СМАТРИВАЮТ. Почему? ЕСЛИ ОНИ НАШИ РАЗРАБОТКИ ПРИМУТ ТО ИМ ПРИЙДЕТСЯ УВОЛИТЬ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ. Вот примерно так это было. Есть таланты, но они никому не нужны. Сколько наших умов уехало за рубеж? И это же выгодно тем странам которые их приняли, на них не надо ратить деньги и учить, только помогать в развитии и стричь бабло. Стыдно за такое государство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения