Иван, оно тебе надо??? Я поездил прошлое лето на 205 и сказл ну его нафиг. Малейшая накатанная колея фурами на асфальте....... и машину водит!!!! . На это лето взял 195. А ты хочешь 215????? Лично я не рекомендую, но тут как говорится хозяин-барин. Просил мнение - получи!
Юра, я такого же мнения. Нормальные шины взять и нет проблем. Зачем выдумывать. Изменение в размере, в сторону увеличения, всегда ведет к повышенному расходу.
Папе на вольву взяли на 205, до этого тоже было 195. Стало намного пииятнее рулить. А у меня летние диски расчитаны на резину от 205 до 235. Дак 195 как то не особо сидит, еще и жестковата, в резких и крутых поворотах побываешь пару раз, может и подспустить, особенно задние.
Иван по поводу резких поворотов, по собственному опыту скажу что на ровном асфальте особого значения 215, 205 или 195 не имеет, но при прочих равных условиях 195 будет самая устойчивая, на какую то долю конечно. Т.е. устойчивее будет та, у которой удельное давление (давление/площадь) больше. А вот маленьких кочках ширина уже особой роли вообще не играет, Тут уже зависит в основном от типа подвески, в том числе и от жесткости амортизаторов. Здесь можно сказать так, взять скажем В4 и А4 так при прочих равных условиях А4 будет поустойчивее (многорычажка), против В4 (один рычаг). Вот и думай. Я на свою 195 не жалуюсь, уже писал что только в одном случае заметил плохое ее поведение, это на брусчатке, плывет как по снегу зараза.
катаю 205 65 15 стартует поуверенней тормозит лучше к клее чуствительней и цепляла задние арки но вылечил после модернизации вынужденной задних крыльев .
Валера может быть, честно говоря не знаю. Аморы Каяба масло, ставил осенью. Но сравнение я привел очень точное, почти как по снегу, практически все время на АВС торможу на брусчатке.
Вань а какая ширина диска??? 7J???? Если да - то даже забудь про 195... её конечно можно натянуть - но надо быть очень аккуратным при парковке... обод диска будет здорово страдать... а при очень небрежном отношени можно наверное и разбортировать.... Скажу честно - при переходе на 205: не заметил ни грама пафоса - ну не видно (мне) например что как-то красит машину эти 10мм ширины резины.... думал что в поворотах будет держать лучше - на первом же доказал противное - не вписался - задвинул шаровую (но это обошелся малой кровью)... Для того чтобы 25 лучше держало - нужен больший вес машины... иначе даже при увеличении пятна контакта "пушинка" не может использовать его на все 100% (вот вольвана - ей наверное даже мало 205) КОЛЕЙНОСТЬ Даааа соглашусь с Юрой... сразуже после замены вылез на МКАД и ощутил неуровновешенность... сейчас уже привык... но каждый раз когда перехожу на зиму (там 195 чтобы быстрее прорывалась в снег) ощущаю себя более комфортно... И при всех минусах - не могу позволить себе на летних дисках 195 - действительно обод очень страдает... а вмести с ним и я....
Про 215 не скажу - почти уверен можно воткнуть... но чую здесь не много отважных чтобы делиться опытом....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения