audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=6381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zarevo-40 [ 02 июл 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
«Привет! Куплю ВАЗ-2106 или ВАЗ-21061 в хорошем или очень хорошем состоянии, по возможности без тюнинга. Йенс». Через строчку: «Куплю «Ладу-Самару» или «Ладу-Калину». Ремонт — не проблема. Шульц». На первый взгляд, вполне обычные объявления. Вот только в оригинале написаны они по-немецки и размещены на немецком форуме. Так зачем Йенсам и Шульцам российские автомобили? С «Ладой» — в ладу Владелец туристического агентства в земле Баден-Вюртемберг, а по совместительству — пресс-секретарь старейшего в Германии клуба любителей «Лады» Юрген Даннвольф (Jürgen Dannwolf) еще в раннем детстве пообещал себе: «Моей первой новой машиной будет «Лада». Почему-то именно эта марка с детства трогала его мальчишескую душу. В 1996 году мечта осуществилась: Юрген стал счастливым обладателем новенькой «Лады-Самары 1100». Или… почти счастливым. «Ой, машина была кошмарная!» — смеется он, уверяя при этом, что виноват был не производитель, а дилер. Через некоторое время проблемы с четырехколесным другом были решены. И чтобы найти таких же чудаков, как он сам, Юрген создал в Интернете простенький сайт. На его удивление, портал стал пользоваться популярностью и быстро превратился в полноценный немецкоязычный фан-клуб «Лады». Сегодня в нем зарегистрировано около 300 участников из Германии, Австрии и Швейцарии. За символические 30 евро в год «ладапоклонники» получают доступ к последним новостям авторынка, скидкам на запчасти для своих «железных коней» и приглашения на регулярные встречи. «Литературы по содержанию старых автомобилей ВАЗ почти нет. Поэтому мы помогаем друг другу ремонтировать машины или советуем новичкам, как поменять масло», — рассказывает создатель клуба. «Лего» В гараже Юргена успели побывать «копейка», «четверка», «семерка» и «десятка». А сегодня по немецким улицам он разъезжает на «Ладе 2172 Приора». «За два с половиной года у меня не было с ней ни единой проблемы! Ни единой!» — повторяет он. На своей «Приоре» Юрген поменял лишь колеса: «Чтобы выглядело пошикарнее». Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали от автомобилей других марок — своего рода развлечение для владельцев российских автомобилей в Германии. «Лада» — это как конструктор Lego. И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна навороченная компьютерная техника. Хватит собственной головы. Этим и привлекает», — говорит он. По его словам, обычно люди спрашивают, почему не BMW или Mercedes. Но автолюбитель из Баден-Вюртемберга остается верен российской марке: «Буду ли я ездить на «Ладе» через 5 лет? Думаю, да. Надеюсь, что «АвтоВАЗ» еще будет существовать». 40 лет на дорогах Германии Первый официальный импортер продукции ВАЗ появился на немецком рынке в 1972 году. Сегодня в Германию и Австрию официально поставляются три модели: «Калина», «Приора» и «4х4» (в прошлом — «Нива»). «В год наши продажи составляют около двух тысяч автомобилей. Причем около 80% из них занимает «Лада 4x4», — рассказывает Михаил Титов, представитель LadaAutomobileGmbH. К концу года на западноевропейский рынок планируется выпустить «Ладу-Гранту». Прежде чем машина отправится на продажу, ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. «Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело. В России на это обычно не обращают внимания. У нас же данная работа занимает достаточно много времени», — делится Михаил. По признанию эксперта, «Лада 4х4» уступает внедорожникам западных или японских марок по исполнению интерьера и многим другим качествам. «Однако в чем мы однозначно выигрываем, так это в цене. Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро. Это вдвое дешевле самого недорого конкурента. Да и по плохим дорогам «Лада» ездить умеет», — считает он. А у нас в Гамбурге — ВАЗ, а у вас? Рон Фольрат (Ron Vollrath) из Гамбурга с ним абсолютно согласен: «Почему немцы покупают «Ладу»? Во-первых, это дешево. Во-вторых, на ней отлично можно покататься за городом. В-третьих, это находка для «самоделкиных». В-четвертых, самое то, чтобы выделиться из толпы. А еще к ней можно легко прикреплять большие прицепы». У самого Рона, выходца из восточной Германии, - одна «Лада-Калина» и три «Лады-4х4». Если на первой он ездит по городским улицам, то остальные — исключительно для автопрогулок по бездорожью. Вместе с участниками неофициального клуба «Лада-Нива» несколько раз в год Рон принимает участие в офроад-вылазках на российских внедорожниках. «Конечно, такие хобби дорого стоят. Да и вообще содержать машину в Германии недешево», — говорит он. Соседи к этой причуде привыкли. «Когда я на «Ладе», ко мне часто подходят люди и говорят: «Хей! Я тоже когда-то такое водил, — рассказывает Рон. — Есть и такие, кто говорит: «Лада"? А что это такое?» Менять автомобиль он в ближайшее время не собирается: «На другой машине я пока себя не представляю». Автор Наталья Лазарева |
Автор: | FryPpy [ 02 июл 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
Может конечно Лада которая продаётся в Германии отличается из за того что тамошние представители ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. «Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело.
Но если большая часть из них - рукастые люди - почему не старенькая Ауди / фольц... почти уверен что по обслуживанию там всё так же решается как и в Ладе... вот только экология.. тут да.. но что-то мне подсказывает что не всё так уж однозначно и безвыходно... PS Может сделать взаимовыгодное предприятие... пособирать у дедушек копейки / 6ёрки и отправить их в германию на обмен на их автохлам ? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | zarevo-40 [ 02 июл 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
пособирать у дедушек копейки / 6ёрки и отправить их в германию на обмен на их автохлам
Вот об этом и я подумал когда прочел эту статью. ![]() |
Автор: | Александр1981 [ 02 июл 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
я думаю наш народ не против будет! |
Автор: | valerun [ 02 июл 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
и отправить их в германию на обмен на их автохлам ?
Я думаю наши "разборки" где то так и начинались!!! А вот замутить клуб - на клуб и пересылать по интересам...им наш хлам (у меня по дороге в гараж прием металлолома, так там через день стоят почти приличные классики и девятки...), а они нам их восьмидесяточный хлам - это было бы интересно!!! Осталось скинуться, купить авто прицеп,зарегистроироваться как то правильно общественной организацией помощи обездоленным (юристы подскажут) и возить туды-сюды! |
Автор: | zarevo-40 [ 02 июл 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
Надо как то у брата спросить, он во Франкфурте на Майне жтивет. Спросить что это они удумали такое ![]() |
Автор: | devv [ 03 июл 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
Невероятно, он существует http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.lada-welt.de%2F&lang=de-ru&ui=ru А здесь http://translate.yandex.net/tr-url/de-ru.ru/lada.de/lada_priora.html в просмотре интерьера есть прикольная фишка, панорамный просмотор . |
Автор: | zarevo-40 [ 06 июл 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
Не только немцы, испанцы полюбили ЛАДУ. Испанцы довольны автомобилями Lada «АвтоВАЗ» принял решение отказаться от широко разрекламированной программы заказа автомобилей по интернету. Причем, если еще недавно возможность заказать Lada по интернету преподносилась как большое достижение, которое облегчает жизнь водителям, то сейчас об интернет-заказах говорят чуть ли не как о главном зле. «Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода. Мало того, ранее было объявлено, что из-за этих самых перекупщиков и недобросовестных дилеров «АвтоВАЗ» просто вынужден «по просьбам трудящихся» серьезно увеличить цены на модель Granta. «Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода. P.S. Кстати, испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora. |
Автор: | Dober [ 07 июл 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
Когда слышишь про надежность автомобилей нашего автопрома то невольно задумываешься что под этим подразумевается ведь из доп опций обычно у них подогрев заднего стекла и стеклоподъемники, возможно имеется ввиду что амортизаторы теперь ходят не 25т.км. а 30, сцепление добегает до 70т.км. а клапана надо менять на 90т.км. Возможно так-же что свистящие колодки поменяли на китайский аналог но не свистящий и на счетках стеклоочистителей поменяли резинку которая теперь служит не неделю а месяц. Не мешало-бы подумать над выхлопной системой чтоб авто не звучало как китайский скутер. |
Автор: | Александр1981 [ 08 июл 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы любим немцев, они нашу ЛАДУ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |