Уважаемые форумчане надумал приобрести 80-ку универсал. подскажите пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание? нашел в своем городе предложение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22966666-42e536.html завтра собирался посмотреть её, но наткнулся на еще одно объявление http://rostov-na-donu.drom.ru/audi/80/7778357.html похоже что это 1 и та же машина. так подскажите все же какова адекватная цена, и если это перекуп продает уже в георгиевске, то на сколько примерно сбивать цену при условии что с машиной все в порядке? подскажите про надежность мотора 1,9 тди и про надежность коробки автомата? так же где искать гнилые места? Спасибо если откликнитесь на мою просьбу!
Как по мне, так для дизеля, при 270 т. цена действительно заоблачная! , В любом случае вложения поребуются значительные, потому что идеал во всех разный, да и дизель при таком пробеге потребует капиталки 100%, если раньше ничего не делали, так что красная цена не более 6-7 тыс зеленых, да еще и не факт, необходима конкретика при осмотре и тест-драйве.
бампер в идеале, это брызговики такие. необходима замена: правойй нижней шаровой, замена стоек переднего стабилизатора. на коробке имеются потеки масла. двери на петлях не шатаются, электро люк работает. нет кондиционера, нижний кожух глушителя спрел на половину, днище в идеале, водительское кресло слегка шатается, впереди судя по креплениям снимался телевизор, сзади трещира на правом поворотнике. сзади на арках крыльев еще родная защитная пленка. впереди на левом лонжероне где приварен кронштейн под крепление подушки двигателя рядом с местами сварки кое где есть капельки от брызг сварки окрашено похоже как родное, вопрос есть у кого нибудь тоже брызги??? и вообще ваше заключение? он готов отдать ее за 245тыр
270 цена завышена, 230-240 - норм цена если кузов, движок и коробка без проблем и машину никуда не тянет на трассе. и в обоих объявлениях - один и тот же авто (судя по заднему правому брызговику)
nikell23 писал(а) :
да и дизель при таком пробеге потребует капиталки 100%
сам дизель может 500-700 тыс легко пройти, если его не убивали. у них ресурс выше чем у бензиновых. а вот топливная к такому пробегу может потребовать ремонта. посмотри на выхлоп под нагрузкой - если дымит как трактор - явный признак того что или нет давления от ТНВД или форсы плохо распыляют. всё ИМХО
Там машины в основном битые восстанавливались. Делают хорошо, но могут из двух одну сварить. Я бы на твоём месте наверно не стал бы брать, тем более 4 хозяина сменилось. Где то косяки выскакивают, поэтому и продают. Тебе решать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения