Друг будет породовать 100 93г двиг ААR и предлогает мне ее взять, щас у него проблемы с впрыском собирается переделать на январь либо лискар поставит, перед продажей покросет ее,по ходовой, двигателю, каробке нареканий нет тормаза задние супарта поменены. Вот думаю брать или не брать, у него гидрач, климат, передние ЭСП кожаный салон(передние седенья перешивались). По состаянию она хороша сам он сварщик-автомеханик машину любит и следит. Ему просто А4 98г продают в замечательном состаяние. Кто что скажет? Что лутше январь или лискар? Он мне готов отдать в расрочку ее, но я тогда свою 80 буду продовать, тогда назревает вопрос за сколько мою можно продать? Кузов на троечку (была бита в морду плохо сварили занова переваривали и тенули, маленько помяты пороги, на крышке багажника карозия и маленькая сквазная дырочка, трещена на лобовом), ходовая в отличном состояние вся меняная(что осталось не мениное передние пружины и рулевые тяги и то я туда поставил недавно саленблоки новые), тормоза зад все новое, двигатель масло не ест лью zic ремень менял около 8т.км назад тогдаже помпу радиатор, коробка масло больше не течет(на штоке был задир убрали и поставили сальник на 15) салон(водительское кресло протерто "болезнь" тряпки на картах в хлам есть карты сотличными тряпками под цвет сидушек) вроде все. За сколько ее можно в таком состаяние продать? Или не стоит брать сотку?
Я бы взял не раздумывая, темболее у друга. Пятицелиндровый двигатель сочитает в себе экономичность четырёх с мощностью шести а с лискаровским оборудованием ещё и надёжность. Ещё у сотки подвеска крепче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения