Работаю на заводе Форд-Соллерс в Елабуге, в должности специалиста стат контроля, уже более 6лет. Собираем авто:Экслорер, Куга, Sмакс, Гелекси, Транзит, эдж.
Сейчас всё что связанно с резьбовыми соединениями, ну и немного с инструментом динамометрическим. А до этого клей стёкол, заправка жидкостей, стенды сход-развала, зазоры и перепады кузовных элементов. Снимаем замеры и ведём по ним статистику.
Ты меня извини обывателя, но понять интересно, а для чего это делается? Для создания поточных линий для других моделей или еще что то? Просто, набор статистики ради статистики на автогигантах... представляется непонятным - это же не советское время, а капитализм и рынок просто так статистику не потерпит - чем вы статисты рынок заинтересовали?
Ты меня извини обывателя, но понять интересно, а для чего это делается? Для создания поточных линий для других моделей или еще что то? Просто, набор статистики ради статистики на автогигантах... представляется непонятным - это же не советское время, а капитализм и рынок просто так статистику не потерпит - чем вы статисты рынок заинтересовали?
По статистике можно понять о работе оборудования, людях, ведётся общая статистика по всему заводу, а иначе как потом понять что как работет. Пример: гайковёрт стал плохо крутить, не выдаёт требуемый момент затяжки, им будут крутить до каких пор?Пока авто не попадёт к владельцу и он к дилеру не придёт?Сколько за это время соберут авто?а так есть коридор в 20-25 авто со строгой пропиской винов, можно отследить последний окейный авто.Ну и по статистике видно, где что хиреет. Как мог обьяснил
Ну и по статистике видно, где что хиреет. Как мог обьяснил
Ну вот теперь попонятнее стало, это раньше называлось просто по другому-нормировщик, тех. контроль, ОТК (отдел технического контроля), а сейчас все по западному норовят назвать. Спасибо за разъяснение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения