Наверняка есть кто сменил свой авто на ауди А4 до 2000 г. выпуска, интересны вопросы если выбирать то какой движек и на что смотреть, и вообще стоит ли ее брать или дорогая бестия.
Как она вообще в эксплуатации, мой знакомый не стал покупать, говорит люди из под нее не вылазиют, особенно из-за подвески.
у меня у друга такая) ( у двух) ) один на ней ездит лет 5 и не хочет менять . а на счет подвески через год он вложил туда тысяч 25 ну это потем временам...
отвечу так. у меня то по прежнему ауди 80 а вот у шурина passat B5 та же A4 то ка тяжелее и не такой крассивый. три года он на нем носиться по нашим воспоминаниям об асвальте и подвеска пока терпит, я частенько ему помогаю его обслуживать, ничего супер дорогого пока не пришлось покупать
Есть тут такие, и не один. Езжу почти год. Движок, имхо лучше 1,8. Они 4 цилиндра, 20-ти клапанные. (1,6 слабак, больше объем - тяжелее, обслуга дороже). Турбина не должна пугать , про подвеску, по большому счету, миф. Такая-же идет на Пассатах. 8 рычагов. Я поменял только две стойки стаба сразу. И недавно шаровую. Стука вообще не слышал, а она уже убаханая крепко была. Все. Как вспоминаю проблему с опорниками в бочке - Да и рулится после мак-ферсона совсем по иному. Лучше брать рестайл, это 2000 г (+ конец 99). Там и по подвеске вродь доработки и много других. Панель приятнее, внешне есть отличия. тут viewtopic.php?f=28&t=2980&start=40 фотки своего сарайчика выкладывал. Смотреть, как и при осмотре любой другой машины. Кузов, движок. Расходники по цене почти такие-же, запчасти дороже. Работы - тоже дороже. Заменить ремень ГРМ - надо скинуть морду, примерно почти так (фото не мое)
Ну и вообще, машина свежее. Отдавал 80-ку - чуть не рыдал Сейчас и не вспоминаю, уже заглядываюсь на А4 В7 , хотя бочонки всегда взглядом провожаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения