Полный Бак Реальное объявление о продаже ВАЗ 2107, 1999
ВАЗ 2107, 1999 г. Пробег 120 000 - 129 999 км, 1.5 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет синий
Когда один мой кореш продавал свою семерку, он сказал: "Вместе с ней меня покидает чувство уверенности в завтрашнем ремонте"
Это - прямой намек на состояние автомобиля. Цена на автомобиль находится в прямой зависимости от состояния. Я вас сразу предупредил.
Для начала приведу данные из ПТС: ВАЗ-2107, 1999 года выпуска, двигатель 2103, полтора литра, 72 силы полудохлых кляч, коробка - пятиступка.
Машина ездит; виной тому - русский героизм. Этот автомобиль, скажу по секрету, из юбилейного выпуска, посвященного 56-летию битвы на Курской дуге, и сделан он из того самого металла, которым наши били немцев еще на Чудском озере, так что она местами откровенно ржавая.
Немцы, правда, огрызались, и тому есть подтверждение на заднем правом крыле.
Не буду кривить душой: в машине курили. По-другому в ней нельзя. Это вообще - дым-машина; через дыру в задней части кузова выхлопные газы попадают прямиком в багажник, а оттуда хитрая система воздуховодов (отверстия под динамики) подает их ни куда-нибудь, а прямо в салон, где водитель сполна наслаждается всей гаммой ароматов паленого масла и бензина.
Говорят: машина - зверь! Так вот, если сравнивать конкретно этот аппарат с царством животных, то внешне это - корова, чудом уцелевшая после схватки с прайдом львов.
Но, как ни странно, в машине цела проводка. Все сигналы работают, все фонари горят, электровентилятор отопителя вообще работает как угорелый, особенно летом.
Машина, конечно, не для слабонервных: зимой в ней окажутся совсем не лишними валенки и рукавицы, а летом вы будете называть ее не иначе, как мангал. Есть и другие названия для нее, но за такие слова мою анкету скоро можно будет блокировать.
За несколько месяцев владения этой бричкой я умудрился поменять бензонасос, наконечники рулевых тяг, тормозные цилиндры и взгляды на жизнь. Если я нахожусь за рулем любой другой машины, я куда-то спешу, хочу первым уйти с перекрестка; за рулем этого автомобиля я понимаю, что все - прах и тлен, и тише едешь - авось, приедешь.
Да, кстати, насчет скорости. Лично я как-то разогнал эту машину до ста двадцати километров в час, но при этом у меня в ушах звучал католический хор, в глазах стояли картины Страшного Суда, а губы беззвучно шептали "Отче наш", хотя я, вообще-то, убежденный атеист.
В комплекте с этим автомобилем я отдаю магнитолу и пару динамиков, которые по качеству (дизайну, технологичности) нисколько не уступают этому исчадию автомобильного ада, пожирающему души, силы, время и семь с половиной литров бензина на сотню верст при нежнейшем касании педали газа.
Признаться, я брал эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык.
Признаться, я брал эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык. Не скажу, что я ее разочарован, но и восхищаться низкой стоимостью запчастей тоже не могу, особенно каждый день оказываясь в автомагазине. http://cs419620.vk.me/v419620230/6be8/q_vncGcwWsw.jpg
Я так понимаю, что ты пытался шутит по какой то ссылке.. А не хотите ли вы господин Владимир вспомнить совсем еще недавние времена, когда о семерке вы и не мечтали, а готовы были взять первую, потом одиннадцатую, а уж двойку , тройку и вообще не мечтали обрести!!!!! Не надо ёрничать над прошлым..., а то что они еще и сегодня выпускаются - это пусть ВАЗ и правительство отвечают за ту глупость, что они еще на конвейере без изменений!!! А вот смеяться над жигулями, лично я не хочу, т.к. в свое время я может и мечтал, но их и приобрести то не мог и ездил на Жопарике!!!
Валера, мне конечно не приходилось на ней передвигаться, но с виду и по ощущениям когда находишься внутри, мне кажется что это авто сделано так безобразно что прям отвращение. запорожец больше нравился чем жигули.
Валера, я не смеюсь, соглашусь с тобой что рад был, не то слово рад, в восторге от того когда сменил ИЖ-КОМБИ на ВАЗ-21063 двух годовалую. Счастливо ездил с семьей на ней и потом другу ее продал и взял себе двумя годами моложе с маленьким пробегом. Вот с 1984 года сменив 21013 и эти машины я купил в 2005 б3. Так что я вспоминаю добрым словом СВОИ авто. Теперь почему они у меня ездили и уходили сразу как только говорил что буду продавать. Я не вылазил из под москвича, и заметь брал с базы нговый. Ну так вот повезло, с жигулями отдыхал. И сейчас автоваз по дорогам не только нашей страны бегают. Грузят и перегружают, используют во всех cферах. Но извини, вот у меня была 06 а у зятя 07. Так у меня в салоне приятней чем у него. Пластик давит на глаза, угловатость, скрипы и стуки панели, машина жесткая. И последнее, Вот все говорят, после войны (до сих пор вспоминают) надо было поднимать города, с\х, оборонку а до автопрома дело не доходило. Да с 70 года эти жигули делают и никаких изменений. Эти машины должны были остаться уже в 80 годах. Стыдно за это. Я не могу сказать государство, нет, аватопромы в частных руках, и что ини выпускают, по какой цене. Я наблюдаю у товарища хетчбек приору, схватил и локоток кусает, да еще в кредит и станет она у него более 600 рубликов. А объявление, так не я писал, посмеялся и выложил.
да не, я считаю не чего зазорного нет. Хозяин просто молодец! С таким чувством юмора еще никто свою машину не продавал!!! И ведь стоит отдать должное - он не врет, не нахваливает, а честно приводит все факты! Я бы пожал ему руку!
Саша, любое авто можно до такого состояния довести, моему тестю его отец купил М-412. так он за пол года его в хлам превратил, ну сынок добавил и в армию ушел. Вот стоит он сейчас убитый и ржавый с пробегом в 47 тыс помоему. Есть и авдотьи глянуть страшно. А объява мне понравилась.
на запорожце отъезил 2 года. пассажиром в жигулях. что тут рев двигателя что там. запорожец более аккуратен и проходим, неприхотлив. В общем каждый останется при своем мнении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения