выехал сегодня с работы, несмотря на то что машина прогрелась, всё равно тупила, при сбросе газа двигатель чуть не глох (обороты падали до 400 - потом приходили в норму), на низах плохо тянула. как доехал - закралась мысль - возможно термоглюк моника, о котором здесь писалось неоднократно. снял крышку воздушного фильтра ...и офигел. всё в районе форсунки в замёрзшей эмульсии. сделал фото - только не разобрался как выложить лично у меня - в такой мороз ОЖ гоняется в основном по малому кругу, видать радиатора печки хватает чтобы не задействовать основной радиатор. постоял минут 15-20 периодически прогазовывая до 2-3 тыс. только спустя такое время ОЖ пошла по большому кругу. 3 раза сработал карлсон, в моторном отсеке стало тепло - заглушил двигатель и снова полез смотреть. вся эмульсия растаяла. просушил всё салфетками - после чего всё пришло в норму. утеплять что ли надо хотя, зная что в такую погоду эмульсия образовывается при кратковременных поездках, специально выбирал маршруты подлинее, да от работы до дома 30 км...не думал что она всё равно появится и такое коварство сотворит
Саш у меня года четыре назад такое было на трассе в -15! Причем много этого......, такое замезшее, желтенькое, ну о.....очень похоже на мороженное !!! Да так много было, что приморозило и ВЗ, и машина практически перестала ехать. Но тогда у меня не работала заслонка забора воздуха холодный/горячий. А вот сегодня в минус 20, на аванте, глюк интересный случился. Завелся, погрелся, поехал. Добавляю газу а она не едет, такое впечатление как троит, но как то не так. Сброшу газ нормально едет, плавно добавляю вроде едет едет, а потом бац, снова.... Думаю прогреется хорошо, будет порядок, но ни фига 25 км до работы так и ехал потихоньку не газовал. Поставил на стоянке, погазовал на месте, никаких проблем. Домой вечером ехал, то же самое. Вот ломаю голову что это и где это. Ну очень похоже на троение, но не могу утверждать точно, еще можно сказать как рывки, но очень частые и небольшие по силе. Капот открыл, внешне придраться не к чему. Не знаю что, поэтому копать и не хочется на абум. Единственное что сделаю поменяю свечи, стоят еще от старого хозяина, вроде и ничего еще, с одним электродом массы, но черт его знает сколько им, и что они пережили до меня. Вот такие дела!
Ни на газу ни на бензине не наблюдал такого. Вчера утром у нас было -34 в городе. Единственное на что могу пожаловаться, это то, что греется дольше, думаю надо сделать съёмный экран на радиатор, а то по трассе вообще махом ОЖ остывает.
Иван прав. Прогревается хуже, ну -18 у нас. А вот у меня примерзает газ, как шел 110, газ бросил она и летит так же. Постоял минут 5, все в норму пришло, поехал. И на газу это и на бензине. Что делать? Ну это когда из города выезжаешь, а по городу нормально.
Дааа, и меня сегодня посетило обмерзание..... вчера и позавчера ночью было -20...-21 и я ночевал на улице, а сегодня ночью -25 и я поставил в гараж, а днем оттаяла она у меня на работе в среднем тепле... Короче, видимо сам туда сюда в тепло и холод...короче что то в карбе примерзло. Пришел, завожу..., а она ни ни...даже не чихнула...плеснул педалькой, тоже самое... снял крышку кастрюли - залито. Ну понятно ВЗ либо примерзла, либо заедать начала... включил теплофен и погрел карб прямо в диффузоры - завелась с полтыка!!! Мороз есть мороз!!!
мужики, какое масло посоветуете на зиму? А то что то морозы ударили, авто на улице стоит, утром завожу мотор, горит лампочка масло, и орет зуммер и цокают гидрики некоторое время, потом все становится нормально. Залито мобил1 10w40 полусинтетика, проехал около 5000 км. Кто то предлагал мне синтетику 5. А вы что предлагаете?
Заливаю вот это чудо юдо Synthoil High Tech 5W-40, найти у нас тут сложно, в моем городе с насилением в 135000 человек нет ни одной точке где можно бы было его купить. Чамое страшное что помню это в прошлом году было -38 градусов утром на работе, к обеду тепрература стала около -30. Машина довольно легко завелась. В МКПП у меня залит Castrol TAF-X.
Дима, залил shell полусинтетику 5w-40, при -25 лампочка гаснет через секунду. в багажнике катается для заливки - смотрел, при такой температуре ещё течёт. как будет вести себя при более низкой температуре не знаю, морознее ещё не было.
Юра, у меня скорее всего заслонка горячий холодный не работает, но разве идёт горячий воздух когда двигатель уже прогрет? мне кажется не в этом причина. сам задумываюсь картонку поставить , чтобы по трассе в моторном отсеке потеплее было.
Осенью поменял масло в коробке с минералки (из за которой уже при -5 передачи с трудом переключались) на синтетику castrol syntrans transaxle 75w-90. до -15 переключается без проблем. при -20 -25 тоже прилично так густеет, но всё же переключаются передачки более менее. у вас тоже так же с коробкой?
Ну у меня посвежее двиг 5-40 синтетика круглый год... давление нормальное по прибору ниже 1.8 не видел на прогретую и летом... сальники сдюжили а чего еще хотеть... Только вчера после работы чуть попугать решила - первые полоборота както совсем вяло стартер провернул... а потом вспомнил что от него хотят и завелась - может не пол а с полтора оборота.... Масло коробки менял - переключения... ну както 1-2 чуть притупляют... но подозреваю тут не масло а что-то другое помирает... масло заменено в прошлом году... спасибо Семену80...
Из зимних приколов - только снег счищать и сегодня на кругу Курчатова в дрифт маненько ушел + АБС постоянно говорит что тормозить нечем - даже на прямой... Пора менять резину!
ТГМ (да и не моника).... тут 2 момента - большая влажность - хоть на улице, хоть в топливе - вытеснитель воды для топлива частенько помогает... Подогрев всасываемого... Он работает не на прогретом / непрогретом двигателе, а по фактической температуре (датчик (вакуумный переключатель) вставлен в нижнюю часть кастрюли)... если подкапотное прогревается от двига, то хорошо... если нет то должен бы он помогать...
На АВК - вообщето там такой же принцип - есть термопереключатель и заслонка с вакуумным приводом - Юрий посмотри что там да как... особо обрати внимание на отходящий шланг от термопереключателя до коробки с заслонкой - если дырявый - так еще и сосать будет.... только не знаю как термоглюк выражается на инжекторах - там и обмерзать то нечему
Осенью поменял масло в коробке с минералки (из за которой уже при -5 передачи с трудом переключались) на синтетику castrol syntrans transaxle 75w-90. до -15 переключается без проблем. при -20 -25 тоже прилично так густеет, но всё же переключаются передачки более менее. у вас тоже так же с коробкой?
я как писал выше, залил ТАФ-Икс. Что интересно по мануалу написано 2,35 литра, но у меня залезло 2,60 литра. До -35 градусов держит на ура! Ручка ни разу не была тугой! До этого был таз2108 там зимой коробка примерзала при -30 намертво, правдо что в ней было залито я незнаю, да и вспоминать тот кошмар не хочу
ps канистра на долив в двигун, постоянно в багажнике, в холода текёт нормально. pss давит из под сальница распреда, грешу на вентиляцию в клапанной крышке, весной буду сетку выжигать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения