Только зарегился и пока не разобрался в какой теме задать свой вопрос. Собрался я тут приобрести Audi80 1,8S 1987г/в. Внешне авто идеальное, цинк по кругу (ZZZ), зазоры элементов кузова одинаковые, салон в отличном состоянии, масло не ест, не дымит, на разгон шустра, длинные передачи, в одних руках 10 лет... Но может при покупке следует обратить на что-либо особое внимание? Подскажите новичку
ну что посоветовать.....zzz-это не тройная оцинковка а просто не задействованные элементы VIN кода,но ты не переживай кузов оцинкованный....1,8 S если это мех инжектор-палка о двух концах:может работать долго и не подводить,а может принести проблем...смотри как запуск на холодную,прогревочные обороты,не было плавания оборотов..если карбюраторная-то тоже смотреть на работу карба(карбюраторщики подтянуться- подскажут),если моновпрыск-то тоже смотреть как ведут обороты при прогреве ,на холостых,запуск на холодную.... по движку чтоб не сопливило масло,не стучало,не скрежетало,не звенело...лучше в сто заехать и проверить основные моменты.......ну и подвеску тоже проверить.чтоб не звенела,не стучала...электрику проверить-все работает или нет...ну и состояние днища....а вообще машине 25 лет и ждать от нее как от новой не стоит...
Байка начала 2000х ещё жива про ZZZ По мне главное смотреть кузов, если кузов живой, то всё остальное проще всего сделать, а так бы я посмотрел как прогревается машина, точнее как она себя ведёт при прогреве. Кстати спроси меняли ли радиатор печки. Если да, то живи спокойно
PS на последней фотке мне показалось, что крышка багажника относительно крыльев чуть ниже стоит.
Не берусь особо подсказывать, но сейчас после стакана....., а чё не поговорить....но только по фото, что вижу через стакан...надо было бы тип двигателя выложить...ну да ладно?????
1. мое отношение к машине ВСЕГДА - это кузов!!! несмотря на полную оцинковку за эти годы все может быть, поэтому надо смотреть арки и за ними , пороги, днище багажника и стаканы амортизаторов! 2.Часы на приборке конечно хуже тахометра, но это не претензия к машине, а вопрос комплектации - потом махнешь! 3.Не нравится то, что регулятор печки стоит на максимуме...(хоть и в ноги направлено, где всегда не жарко, но...)!!!!!!!!!!!!!!!! при живой печке я такого практически не ставил никогда - не выживешь...там не Ташкент, а 10 Ташкентов сразу будет... .Поэтому надо проверить, может печка и не работает ужо! 4. пыль и грязь на дефлекторах такая же как и у меня - значит машинку не гладят, а эксплуатируют... 5. замок зажигания либо выламывали, либо "умело" снимали для ремонта... и стоит не так и покоцан! Это получается по тому, что дали увидеть по первой фотке в салоне 6. по второй фотке - ничего не могу плохого сказать...ну если уж придираться, то правая часть капота вроде бы ниже сидит..., правда это скорее всего регулятором загнано, поэтому это не дефект машины, а дефект эксплуататора! 7. на третьей фотке тоже самое - все ОК ...а крышка багажника стоит чуть ниже из за того, что ее перетянули замком! Так что из того, что предоставили на просмотр - машинка либо целая, либо нормально сделанная, для полной оценки надо бы фотки и сбоку и внутри накидать... и без обивки, чтобы швы и доп. сварку увидеть..... Но не думаю, что за нее просят, как за новую, вообще то, Леш, если советуются, то говорят и почем и откуда ты вообще то...может в Германии и не стоит ее брать, т.к. там с ними уже тяжело, а в России.....................................
По моему нормальная машина. Из впечатлений - все "шильдики" на месте, колпаки на колесах родные - это плюс. По машинам в нашем регионе замечал - если крышку багажника меняют, никто не лепит обратно надписи "Audi 80" и "1,8S" - максимум эмблему в центр. Колпаки тоже фиг найдешь б/у оригинальные. Зато сзади под номером должна быть оригинальная пластиковая рамка с подсветкой номера - а тут номер сразу к кузову. Больше ничего такого в глаза не бросается. Раз машина карбюраторная (видно ручку подсоса) - я бы рекомендовал покупателю с утра пораньше посмотреть, как авто запускается на морозе. Карбюратор, конечно, дело поправимое и настраиваемое, если что, но обидно будет с первого же дня после покупки мучаться с запуском. Ну, и как тут уже говорили - посмотреть двигатель/коробку на наличие подтеков. это хоть и не критично - но больше как повод для торга. Ну, и самому прокатиться по неровной дороге - послушать стуки/скрипы (или лучше их отсутствие). В любом случае, удачной покупки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения