в общем есть возможность взять В4 с двиглом NG 91 года выпуска, за 120 выставлена, но думаю и за 105-110 отдадут, дяденька немец, в машинке неочень шарит, а может и под дурочка косил. ОПИСАНИЕ: авто в очень хорошем состоянии снаружи, только 2!!! косяка нашел - на заднем бампере коц, и мятинка с 5 копеек на багажнике над бампером, текут задние амморты, не работает кондей, абс после торможения загорается, жидкость ГУРа давит из помпы, немного давит масло из под вакуумного усилителя тормозов(который на движке стоит) возможно гайки ослабли. со слов хозяина, расход-13-15-наверное лямбда умерла. компрессию не мерял, требуется настройка впрыска, у нас это стоит порядка 3 тыр, холостые держит 500. сайленты живые, салон - как будто только из автосалона, музыка родная, в россии с 2001 года.
Добавлено (28.06.2010, 18:00) --------------------------------------------- мда, забыл написать, что звук мотора прррррросто ААААХХХУУУ@@@@@ННННый
ннда... какоето странное чувство... какбудто человек с самого 2001 года неудосужился заняться машиной... интересно он хоть масло менял???? Та штуковина - это вакуумный насос... наверное решится заменой прокладки... но хз... С другой стороны посмотри еще и на воздушный фильтр - если и туда масло добралось - то наверное совсем труба... А так НГаш довольно надежный двигун... кондей если не убит в усмерть будет хорошим подспорием... а вот если обратное - только весеть подкапотом будет... Надеюсь не кватттра - там потекшие задние аморты могут раскошелить...
хозяин денег не жалел на нее, обслуживался в дорогом сервисе,(работа оплачивала) масло лил какое то германское , даже на долив остаток есть, не кватра(А ОХОТА ,СЦУКО) а сколько компрессор ГУРа стоит примерно, не смог его в екзисте найти??? куда еще глянуть???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения