На предприятии с ноября собираются установить спутниковую систему слежения за перемещением транспорта и учёта израсходованного топлива. Тк в данное время работабю водителем, то хотелось бы заранее знать, что же это такое будет стоять и как ЭТО можно обмануть? Особенно по расходу бензина. Машина пока карбюраторная, но могут и инжекторную выдать.
у наших автоводил есть такие штуки на машинах.... попробую узнать( у меня там батька работает на кобылке тоже) и отпишусь... правда сёня не получится - он в коммандировку уехал
Есть вариант...у друга дальнобойщика спросил, сказал, что у них этот способ прокатил. - К корпусу самого приемника GPS поднести, как можно ближе электрошокер. Мозг у приемника помирает сразу, причем сервисмены, которые занимались поставкой и обслуживанием данных девайсов, при вскрытии их не находили следов от данной процедуры. При повторной установке (уже нового) приемника, ЭЛЕКТРОШОК продолжали проводить, и так на многих машинах, и неоднократно. В результате - компания по ремонту и обслуживанию навигаторов развела руками и дирекция предприятия, где работает мой друг, отказалась от установки данных приборов на авто.
Карбюраторная она или инжектор разницы нет. Блок имеет свой датчик который надо монтировать в бак( редко кто этим занимается), а так контроль за расходом сводится к точному расчету пробега авто и расходу по нормам. Чем меньше контролируемых точек установит клиентам дешевле( если в рефрижератор поставить датчик топлива, датчик температуры грузового отсека это дни деньги, просто блок слежения другие), плюс тут зависимость от производителя. Скажем от одной компании цена в районе 18 блок с установкой плюс абонентская, в другой 7.5, но и качество соответственное. с пробегом ты его не обманешь, если нормы потребления завышены то и выиграешь, если датчик не поставят в бак, который может засечь и слив лишнего бензина( стоишь ты на месте а расход...катастрофически растет).
Подробней дам тебе ссылку на кампанию чьим дилером является фирма моего друга.
поизучаю. У нас в фирме УАЗы, карбюраторные. Это получается, что нужно будет 2 датчика ставить на баки. А как будет учитываться общий расход, суммируется показания датчиков? А если после насова поставить "обратку" в третий бак, канистру? Или что ещё.
У нас в главном управлении МЧС тоже по программе устанавливали систему ГЛОНАСС, но практически все руководство на свои служебные авто не установили под разными причинами. Делайте выводы - очень тяжело обмануть спутник!!!
Датчик в баке считает количество топлива(для этого он калибруется и обучается блок.) если будет что-то после бака то пожалуйста, но надо учесть что допустим обратка скажем в солексе дает перекачку топлива в достаточных количествах датчик все равно в короткий промежуток времени не досчитается литров. Еще есть расход по чекам и поденному пути, который уже не накрутишь. Штатный спидометр имеет погрешность, поэтому учет поденного пути будет по блоку. есть вариант подключения к штатному датчику, но он не точен и будет либо завышать показания либо занижать.
Кстати прикол был у друга. Он однажды прилетел с области весь в счастье, мол на билазы на карьере ставить будут. Но пришлось ему расстроится когда узнал что обучать датчик в баке Билаза совсем не просто. Процесс калибровки от нуля до полного бака.... очень трудоемок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения